В июне стартовала рекламная кампания производителя обуви FRANCESCO DONNI в лифтах жилых домов районов Крылатское, Аэропорт и Люблино.
Подробнее...
|
С 29 июня стартовала рекламная кампания на АЗС Жилого Комплекса комфорт класса «Восточный берег».
«Восточный берег» расположен в районе с развитой инфраструктурой, хорошей транспортной доступностью, благоприятной экологией в г. Звенигород.
Подробнее...
|
С 12 по 18 мая в 31 аптеках НЕОФАРМ в Москве прошло размещение журнала крупнейшей сети клиник лазерной косметологии в Европе ЛИНЛАЙН (Россия, Украина, Испания, Франция).
Специалисты рекламного агентства «Форвард подготовили адресную программу размещения полиграфических тиражей и обеспечили распространение журналов со стоек, размещенных внутри сети кафе.
Подробнее...
|
Бизнес-центры являются естественными фильтрами целевой аудитории, т.к. их посещают люди определенного социального статуса и достатка. Этот фактор делает БЦ привлекательными для размещения рекламы. И хотя представители делового сообщества осведомлены о многих технологиях воздействия на потребителя, они всегда восприимчивы к ненавязчивой рекламе в бизнес центрах.
Подробнее...
|
С 15 мая стартовала рекламная кампания сети клиник здорового позвоночника «ЗДРАВСТВУЙТЕ» в медицинских учреждениях, подчиненных Департаменту Здравоохранения г. Москвы.
Специалисты агентства спланировали и обеспечили изготовление и размещение рекламно-информационных плакатов по гео-привязке у ст. м. «Марьино».
Подробнее...
|
С 13 по 19 апреля рекламное агентство Форвард впервые организовало распространение полиграфической продукции в 117 кафе «Шоколадница» в Москве. Первым опытом стало размещение рекламно-информационного журнала крупнейшей сети клиник лазерной косметологии в Европе ЛИНЛАЙН. Задачи агентства состояли в подготовке адресной программы и обеспечении распространения журналов со стоек, размещенных внутри кафе.
Подробнее...
|
В апреле в пригородных поездах Горьковского направления стартовала рекламная кампания по анонсированию Международного военно-патриотического фестиваля «БУДЕМ ПОМНИТЬ. Встреча на Эльбе» , который состоится 25 апреля 2015 года в подмосковном Ногинске и откроет череду торжественных празднований, посвященных 70-летию Великой Победы.
Подробнее...
|
Розничные и мелкооптовые компании находятся в постоянном поиске новых каналов коммуникации с платежеспособным целевым потребителем. В последнее время, несмотря на относительную новизну, размещение рекламы на АЗС разных форматов пользуется все большим спросом у рекламодателей разных секторов деятельности: товары и услуги для автомобилистов; банковские и страховые продукты для экономически активного населения; а также услуги, товары и оборудование для домашних хозяйств.
Подробнее...
|
Реклама на общественном транспорте является недешевым каналом продвижения. И, несмотря на ее высокую эффективность, в настоящее время рекламодатели с трудом выделяют бюджеты на проведение рекламных кампаний на бортах городского транспорта.
Подробнее...
|
С 24 по 30 ноября прошло размещение полиграфии в элитных ЖК «Капитал Групп» в г. Москве интернет - магазина «Мир книги – Эксклюзив» , а именно, размещение каталогов новогодних подарков на стойках, расположенных в холлах подъездов.
Подробнее...
|
В настоящее время сложно удивить рекламодателей разнообразием форматов носителей наружной и indoor рекламы, в т.ч. носителями малых форматов.
При выборе рекламного канала коммуникации с целевым потребителем рекламные агентства и рекламодатели руководствуются OTS (возможностью визуального контакта с аудиторией), частотой контактов, стоимостью контакта и другими важными показателями, влияющими на эффективность продвижения.
Подробнее...
|
В Казани появилась видеореклама в метро на путевых стенах пассажирских платформ.
Подробнее...
|
С 01.09.14 по 30.11.14 проводится Акция "Бесплатные Недели" размещения рекламы на бортах маршрутных такси и внутри салона. По действующей акции можно разместить рекламу на бортах маршруток на следующих условиях: при размещении на 12 недель - 2 недели в подарок, на 13 недель - 4 недели в подарок.
Подробнее...
|
Реклама на остановках общественного наземного транспорта является эффективным и недорогим каналом коммуникации с целевым потребителем. По данным Мосгортранса в г. Москве общественным наземным транспортом осуществляется за сутки свыше 100 тыс. производственных рейсов и перевозится более 5,5 млн. пассажиров. В день через одну остановку троллейбусов, автобусов или трамваев проходит около 2 тыс. пассажиров. В среднем пассажиры находятся на остановках общественного транспорта от 10 до 20 мин. За время ожидания пассажиры успевают подробно ознакомиться с рекламной информацией, что-то запомнить или выписать, что обуславливает высокую эффективность рекламы на остановочных павильонах.
Подробнее...
|
Август порадовал жителей района Медведково открытием самого необычайного бара в Москве с уникальным названием «Слегка не замужем».
Подробнее...
|
Красноречивым свидетельством удовлетворенности клиентов сервисом рекламного агентства является продолжительность сотрудничества. В неустойчивых условиях медийного рынка профессиональные рекламные агентства должны уметь оперативно находить новые возможности для качественного удовлетворения потребностей клиентов в доступном продвижении. Мы предлагаем новые решения задач клиентов в условиях ограниченных финансовых возможностей.
Подробнее...
|
В июне-июле 2014 г. состоялась региональная рекламная кампания РОСТ БАНКА в Перми на ситибордах и сити-формате.
Цель рекламной кампании: информирование о юбилейном сберегательном вкладе для физических лиц «20 ЛЕТ РОСТА» под 10,2% в рублях РФ и возможности размещения депозитов юридических лиц под высокую процентную ставку до 11,5% годовых.
Подробнее...
|