С 12 по 18 мая в 31 аптеках НЕОФАРМ в Москве прошло размещение журнала крупнейшей сети клиник лазерной косметологии в Европе ЛИНЛАЙН (Россия, Украина, Испания, Франция).
Специалисты рекламного агентства «Форвард подготовили адресную программу размещения полиграфических тиражей и обеспечили распространение журналов со стоек, размещенных внутри сети кафе.
Целью рекламной кампании являлось донесение информации о возможностях клиники в области лазерных технологий для лечения и омоложения людей до потенциальных клиентов.
Реклама в аптеках и аптечных сетях позволяет ежемесячно охватывать 1/5 аудиторию города. Аптеки посещают люди преимущественно в возрасте от 30 до 56 лет. Таргетинг и замкнутость помещения делают рекламу в аптеках максимально эффективной.
Распространение полиграфических материалов: рекламных проспектов, буклетов, брошюр на стойках в аптеках обеспечивает охват потребителей в комфортных условиях для восприятия, часто с повторяемым контактом. Рекламные материалы содержат более подробную информацию о рекламируемых услугах или товарах в сравнении с другими формами indoor и outdoor рекламы без навязчивой конкуренции за внимание аудитории. Именно поэтому рекламная полиграфия в сетях аптек, ресторанов воспринимается как полезная информация.
Сроки рекламной кампании по распространению от 1 недели. Наиболее эффективным сроком распространения считается срок от 2 недель.
Примеры размещения полиграфии в сетях аптек НЕОФАРМ
Макет каталога для распространения по аптекам
Рекламный материал в сети аптек