Реклама на остановочных павильонах
Реклама на остановках общественного транспорта является эффективным каналом коммуникации с целевым потребителем в связи с возможностью таргетинга на гео-охват целевой аудитории и высокие показатели трафика пассажиропотоков. Каждый день, по официальным данным Мосгортранса, в автобусах, троллейбусах и трамваях передвигается более 6,5 млн. человек, а за год это свыше 2,3 млрд. Именно поэтому можно с уверенностью говорить о высокой эффективности рекламы на остановочных павильонах, которые являются для пассажиров главным местом ожидания общественного транспорта.
Реклама на остановках эффективна для следующих целей продвижения:
- для продвижения предложений розничных сетей товаров народного потребления (анонсы специальных предложений, акций, презентация новых товаров, распродажи, скидки, открытие новых магазинов сети);
- для привлечения внимания потенциальных абитуриентов (школьников 9-11 классов) и их родителей в преддверии Дней Открытых Дверей, для информирования условиях поступления и обучения, о возможностях ВУЗов и подготовки к поступлению;
- для продвижения предложений развлекательных центров, цирков (презентация новых мероприятий, шоу, спектаклей, анонс специальных акций);
- для продвижения предложений сетей ресторанов (презентация нового меню, услуги доставки, информирование о дисконтных и клубных программах).
- для продвижения предложений сетей Аптек.
Виды размещения рекламы на остановках общественного транспорта:
- сити-формата 1,2х1,8 м и 1,4х1,6 м на боковых и задних стенках павильона;
- брендирование (вся внутренняя и внешняя рекламная поверхность остановочного павильона).
Размещение производится с возможностью таргетинга и выбора от 1 остановочного павильона. Актуальные цены на размещение рекламы на остановках необходмо уточнять у менеджера через любую удобную форму обратной связи.
Рекламные места на остановках:
-
внутренняя сторона остановочного павильона (А);
- внешняя сторона остановочного павильона (В);
- брендирование остановочных павильонов (должны быть заняты рекламой одного бренда не менее трех поверхностей остановочного павильона на внутренней стороне (включая поверхность А), или на внешней стороне (включая поверхность В);
Схемы размещения постеров на остановочных павильонах: