В апреле стартовала рекламная кампания городских кафе паназиатской кухни МЕНЗА на бортах маршрутных такси г. Москва.
«Менза» заслуженно называется «Территорией лапши». Именно эта сеть ресторанов стал первопроходцем на московском рынке «лапшичных» и закрепилась на этой территории, открыв еще 5 лет назад первое кафе, предложившее огромный выбор лапши и экзотических наполнителей для ценителей азиатской кухни. Наконец-то, с приходом «Мензы» у нас появилась лапша в коробочке – та самая, знакомая нам до этого лишь по зарубежным кинофильмам и потому еще более соблазнительная…
Перед рекламным агентством стояла задача провести рекламную поддержку кафе «Менза», расположенного в ТЦ Матрица на Осеннем б-р, с максимальным охватом потенциальных клиентов района «Крылатское». Основной рекламный посыл - информирование жителей и гостей района о многочисленных видах азиатской лапши с возможностью доставки блюд азиатской кухни.
Специалисты агентства «Форвард» предложили оптимальный по соотношению бюджет-охват для этой цели рекламный носитель в районе Крылатское: рекламу на маршрутках с полным брендированием бортов. По прайсу оператора с ценами на размещение рекламы на маршрутках данный формат проведения рекламной кампании называется художественное оформление. Всего задействовано 5 единиц транспортных средств на 3 месяца.
Преимущества размещения рекламной информации на маршрутных такси:
- расположение на уровне глаз потребителя, что обеспечивает хороший контакт
- широкий охват ЦА: пешеходов, пассажиров и водителей ТС по маршруту, средний пробег 1 автомобиля в сутки – 350 км;
- возможность запуска кампаний на срок от 1 месяца;
- мониторинг внешнего вида рекламных материалов.
Последней новостью о рекламе на маршрутных такси по городу Москва является информация об условиях проведения летней акции. Спешите воспользоваться предоставленными возможностями.