Реклама на остановках общественного наземного транспорта является эффективным и недорогим каналом коммуникации с целевым потребителем. По данным Мосгортранса в г. Москве общественным наземным транспортом осуществляется за сутки свыше 100 тыс. производственных рейсов и перевозится более 5,5 млн. пассажиров. В день через одну остановку троллейбусов, автобусов или трамваев проходит около 2 тыс. пассажиров. В среднем пассажиры находятся на остановках общественного транспорта от 10 до 20 мин. За время ожидания пассажиры успевают подробно ознакомиться с рекламной информацией, что-то запомнить или выписать, что обуславливает высокую эффективность рекламы на остановочных павильонах.
Реклама на остановках пользуется высоким спросом среди рекламодателей ввиду хорошего соотношения затрат на размещение постеров на остановочных павильонах к ее эффективности с возможностью гео-таргетинга. Стоимость рекламной кампании на 8-15 остановочных павильонах, что обеспечивает достаточно широкий географический охват целевой аудитории, равна цене аренды лишь одного рекламного щита 6х3м.
В сентябре стартовала рекламная кампания на остановочных павильонах с анонсом новой коллекции «Осень/Зима 2014-2015г» сети магазинов Торговой марки Zrimo, которая уже более 10 лет является лидером российских производителей удобной и красивой женской одежды больших размеров (от 52 до 74). Одежда соответствует самым новым модным тенденциям, для разных индивидуальных стилей и особенностей пышных форм.
Для гео-охвата потенциальных покупательниц рекламное агентство Форвард предложило разместить рекламные постеры на остановках общественного транспорта. Возможности гео-таргетинга позволяют подобрать адресную программу для размещения информационных постеров в точечных районных привязках в соответствии с задачами рекламной кампании.
Макет сообщения |
Размещение рекламы на остановках |
РА Форвард обеспечивает комплекс услуг при размещении рекламы на остановочных павильонах:
- разработку эффективного сообщения с учетом формата носителя, целевой аудитории и задач рекламной кампании
- печать постеров по техническим требованиям
- монтаж/демонтаж рекламных материалов
- фото-отчет о размещении постеров
- мониторинг состояния и техническое обслуживание на протяжении всего срока рекламной кампании.
Срок экспонирования кратен 1 месяцу. Дата начала рекламной кампании с 1 числа каждого месяца.
Размещение производится следующими форматами:
- Сити-формат 1.2х1.8 м и 1.4х1.6 м на боковых и задних стенках павильона, где:
- сторона А – это внутренняя рекламная поверхность остановочного павильона
- сторона В - внешняя рекламная поверхность остановочного павильона
- Брендирование на всей внутренней и внешней рекламных поверхностях остановочного павильона
Подробнее о возможностях рекламы на остановках >>
Другие примеры работ рекламного агентства по размещению рекламы на остановках >>