Реклама в пригородных электропоездах московской железной дороги
Правомерный вопрос рекламодателя: "Насколько эффективна реклама в пригородных электропоездах?" Попробуем на него ответить..
Среднесуточный пассажиропоток пригородных электропоездов московской железной дороги - 4.33 млн. чел., а в летнее время прирост пассажиропотока составляет 20-30 % от среднего значения.
Напряженная ситуация на столичных автомагистралях значительно увеличила долю пассажиров, совершающих регулярные поездки на пригородных электропоездах. Результаты опросов в вагонах электропоездов показали, что 75% пассажиров в рабочие дни постоянно пользуются этим видом транспорта для проезда к месту работы и обратно.
Преимущества размещения рекламы в электропоездах:
- широкий охват целевого сегмента из Москвы и Московской области;
- низкая стоимость контакта с целевым сегментом;
- хорошая визуальная доступность ингформации;
- высокая запоминаемость и узнаваемость рекламы в связи с длительностью и вероятностью контакта
Для каких рекламодателей может быть эффективна реклама в электричках:
- ВУЗов. Для информирования о дате Открытых Дверей, наборе слушателей на подготовительные курсы, условиях поступления и обучения; также о специальностях, факультетах, стоимости обучения, льготах; об открытии новых отделений/ филиалов, приближенных к ж/д направлению.
- Садоводческих центров, магазинов, рынков, производителей удобрений. Анонсы специальных предложений, акций, информирование об ассортименте, вывод на рынок новых товаров.
- Дилеров товаров для охоты, рыбалки, спорта, туризма и отдыха. Информирование об ассортименте, вывод на рынок новых товаров, анонсы специальных предложений).
- Отделов по подбору персонала и кадровых агентств. Для привлечения трудовых ресурсов из Подмосковья.
Схема размещения рекламных стикеров в вагоне пригородного электропоезда:
Типы Стикеров
Условия размещения рекламы в электричках:
- Минимальный пакет размещения уточняется по каждому направлению (информация в прайсе).
- В пакете учавствует 25% подвижного состава
- Минимальный срок рекламной кампании – 1 мес.
- Начало рекламной кампании возможно с 1-ого либо 16-ого числа каждого месяца.
- Прием заказов на размещение рекламы с 1-ого числа заканчивается 21-ого числа месяца, предшествующего началу периода размещения.
- Прием заказов на размещение рекламы с 16-ого числа заканчивается 7-ого числа месяца, предшествующего началу периода размещения.
- Готовые рекламные материалы должны быть предоставлены для размещения не позднее 10 рабочих дней до начала периода размещения с учетом запаса 30%.
- При размещеии в скоростных электричках отдельно, стоимость рекламы увеличивается на 10%.
Примеры размещения рекламы в электричках
Схемы движения электропоездов железной дороги московской области
Фактическая стоимость и объем скидок формируется в зависимости от объема и продолжительности рекламной кампании.
РАЗРАБОТКА МАКЕТА ДЛЯ СТИКЕРА, ПОСТЕРА | РЕКЛАМА НА ЖД: на ВОКЗАЛах, ПЛАТФОРМах, в ПОЕЗДах |
РЕКЛАМА В АЭРОЭКСПРЕССЕ | РЕКЛАМА НА ОКТЯБРЬСКОЙ ЖД |