В марте стартовала рекламная кампания «Новая коллекция «Весна-Лето 2014» в вагонах московского метрополитена розничной сети магазинов обуви FRANCESCO DONNI.
Цель рекламной кампании: информирование потенциальных покупателей о начале продаж весенне-летней коллекции с указанием адресов магазинов.
Для широкого охвата целевой аудитории специалисты рекламного агентства Форвард предложили размещение рекламных стикеров в вагонах метро на Замоскворецкой, Сокольнической, Таганско-Краснопресненской и Серпуховско-Тимирязевской линиях московского метрополитена. Выбор обусловлен таргетингом на пассажиропотоки тех веток метро, на которых расположено большинство розничных магазинов сети.
Выбранный формат рекламы не случаен.. Несмотря на внушительную стоимость проведения стикерной кампании в Московском метрополитене, на сегодняшний день это один из самых эффективных видов рекламы в метро , позволяющий установить продолжительный и качественный контакт с широкой аудиторией. Исследования говорят, что пассажиры во время поездки с большим интересом рассматривают информацию рекламно-информационных объявлений. Кроме того, широкий охват и продолжительность контакта с потенциальным покупателем рекламы в вагонах метро обеспечивает хорошую узнаваемость и запоминаемость бренда.
Макет рекламного сообщения для метро
Размещение рекламы в метро, стикеры 48х12 см