Розничные и мелкооптовые компании находятся в постоянном поиске новых каналов коммуникации с платежеспособным целевым потребителем. В последнее время, несмотря на относительную новизну, размещение рекламы на АЗС разных форматов пользуется все большим спросом у рекламодателей разных секторов деятельности: товары и услуги для автомобилистов; банковские и страховые продукты для экономически активного населения; а также услуги, товары и оборудование для домашних хозяйств.
Прежде всего, это обусловлено тем, что автомобилисты пользуются автозаправочными станциями несколько раз в месяц, что обеспечивает многократные возможные контакты с рекламно-информационной продукцией на АЗС и повышает запоминаемость и узнаваемость продвигаемых брендов, торговых марок, а также специальных предложений и акций компаний рекламодателей. При этом, для получения накопительного эффекта от повторных контактов рекомендуется минимальный срок от 1-го месяца распространения ваших рекламных материалов на АЗС. Возможно получение некоторого эффекта при сроках размещения от 2-х недель.
В преддверии Новогодних праздников Агентство «Форвард» провело рекламную кампанию для ведущего мирового производителя систем резервного электроснабжения, дизельных и бензиновых двигателей, генераторов официального дилера КИПОР. Мы подготовили адресную программу и обеспечили распространение буклетов на АЗС со стоек, размещенных в тамбурах и помещениях около входа на 27 авозаправочных станциях в Москве и Подмосковье.
Целью рекламной кампании было: донести оптимальные «Готовые решения» от компании «Кипор» по подбору, установке и обслуживанию генераторов и электростанций с учетом самых востребованных решений автоматического ввода, монтажа и обслуживания.
Целевая аудитория: владельцы коттеджей, загородных домов, малых предприятий, магазинов.
Напомним преимущества размещения рекламной продукции на АЗС:
- более 150 АЗС и АЗК с выбором по районам от 15 АЗС
- проходимость одной АЗС от 400 до 1000 автомобилей в сутки, при этом возможны длительные и многократные повторы контактов с рекламной продукцией
- стойки с рекламной продукцией находятся в тамбурах или прикассовой зоне внутри магазина - 100% проходимость посетителей
- ожидая окончания процесса заправки своего ТС, посетители самостоятельно берут полиграфическую продукцию со стоек
- строгая система контроля наличия рекламной продукции в стойках
- еженедельно предоставляется фотоотчет о проделанной работе
- комплексное воздействие: работает как на имидж, так и на информирование
- приемлемые цены и скидки от рекламного агентства
Макет буклета для распространения на АЗС
Реклама на стойках АЗС