В начале февраля на канале ТНТ стартовала рекламная кампания по поддержке мартовского номера журнала «Мой любимый ДОМ». «Мой Любимый ДОМ» – журнал о создании комфорта и уюта в квартире и частном доме.
Мартовский номер «Мой любимый дом» поступит в продажу 10 февраля и будет поддержан рекламной кампанией на телевидении и в прессе.
Аудитория популярной телевизионной передачи «Школа ремонта» совпадает с читательской аудиторией журнала, что предопределило выбор канала коммуникации.
Рекламное агентство Форвард заключило договор на размещение рекламы журнала «Мой любимый дом» в "Школе ремонта" и обеспечило своевременное размещение 10 секундного ролика.
Каждую субботу в 11.00 на канале ТНТ выходит в эфир передача с новым проектом от Программы «Школа ремонта». Каждое воскресенье транслируются повторы предыдущих проектов «Школа ремонта» в это же время. Хронометраж программы 1 час.
На данном канале есть возможность размещения на Москву и Московскую область, т.е. гео-таргетинг. Эффективность рекламной кампании обеспечивается высоким рейтингом эфирного времени тематических программ и доступной стоимостью размещения рекламы в "Школе ремонта". Стоимость размещения напрямую зависит от прогнозов GRP и CPP на каждый месяц.
В настоящее время для быстрого охвата аудитории Москвы и области с целью повышения узнаваемости и увеличения объемов продаж сложно достигнуть целей рекламной кампании форматами наружной рекламы и рекламы в метро. Особенно, учитывая последнее повышение цен на рекламные щиты в Москве более чем в два раза.
Уверены в том, что телезрителей «Школы Ремонта» заинтересуют мастер-классы по обустройству в квартире и в доме и полезные советы от профессионалов, опубликованные в журнале.
Информационную поддержку журналу «Мой любимый дом» оказывают более 10 журналов и специальных выпусков «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» совокупным ежемесячным тиражом около 1 млн. экземпляров.