19 августа 2013 г. Департамент средств массовой информации и рекламы г. Москвы провел аукционы на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в соответствии с постановлением Правительства Москвы №712-ПП.
Многие крупноформатные конструкции уже снесены и планируется также убрать сити-борды в радиусе Бульварного кольца и панель-кронштейны на опорах освещения. В общей сложности город убирает 7 000 ранее установленных наружных конструкций.
Операторы наружной рекламы подвели итоги аукциона, подсчитали затраты на лоты и вынуждено повысили цены на размещение рекламной информации на наружных конструкциях города.
С 01.10.2013 г. цены на рекламные щиты повышаются, в среднем, на 60-100 % от уровня цен до проведения аукциона.
Некоторые, ранее установленные, рекламные конструкции не попали ни в один лот первого аукциона. К сожалению, среди них имеются конструкции, на которых мы размещаем рекламные материалы клиентов нашего агентства.
На сегодняшний день, после озвучивания новых цен, не смотря на увеличение нами скидок нашим Клиентам для частичной компенсации дополнительных затрат на рекламу, некоторые рекламодатели отказываются от пролонгации рекламных кампаний на самых популярных и ранее дефицитных щитах 6х3 м.
По реакции наших рекламодателей, очевидно, что такое существенное увеличение затрат на продвижение средствами outdoor рекламы, увеличит спрос на другие виды рекламы: indoor-рекламу, телевидение, контекстно-медийную рекламу в интернет.
С надеждой ожидаем результаты второго аукциона, который состоится в ноябре 2013г.