Реклама на городском транспорте: автобусы и троллейбусы
Реклама на автобусах и троллейбусах - это широкий охват целевой аудитории: пешеходов и автолюбителей, а также пассажиров городского транспорта.
- низкая стоимость контакта с потенциальной ЦА
- высокая запоминаемость/узнаваемость рекламы
- заметный, зрелищный рекламоноситель
География: Москва, Санкт-Петербург, регионы РФ
Подход к организации рекламной кампании на транспорте:
- выбираем самые длинные маршруты, что создаст эффект присутствия информации по всему городу для максимально возможного охвата аудитории;
- выбираем маршруты вблизи высокой концентрации целевого потребителя/ покупателя: пешеходов, пассажиров наземного легкового и общественного транспорта.
ЦА: пассажиры всех видов наземного транспорта, автомобилисты, пешеходные потоки.
По данным исследования «ЭСПАР-Аналитик» за апрель 2010 г., “Poster Track” – реклама на транспорте обеспечивает узнаваемость 54% среди аудитории 18-60 лет, 59% для возраста 18-44 лет; запоминаемость 50% и 56% соответственно.
Условия размещения рекламы на бортах транспортных средств (далее ТС) в связи со сменой оператора уточняем по запросу.
Категории ТС зависят от маршрутов и влияют на стоимость размещения:
- Категория А: маршруты внутри Садового кольца и по Садовому кольцу более 1/3 своего маршрута
- Категория В: маршруты внутри ТТК и пересекающие ТТК за пределами Садового кольца, а также следующие по Садовому не более 1/3 своего маршрута
- Категория С: остальные маршруты за пределами ТТК.
ТС большой вместимости (БВ): 7-12м. для автобусов, для троллейбусов до 13 м., для трамваев до 16,5 м.
ТС особо большой вместимости (ОБВ): для автобусов 12-15м., для троллейбусов 13-15м.
ТС сочлененные/сцепленные - более 15 метров (ОБВ (2));
ТС малой вместимости (МВ) - до 7 метров.
Полноразмерное рекламное изображение
Минимальный срок размещения - 6 месяцев.
Наносится на внешнюю поверхность кузова с возможностью размещения элементов рекламных изображений на остеклении (не более 30% от площади остекления) ТС с использованием самоклеящихся материалов (легкосъемная ПВХ пленка, легкосъемная ПВХ пленка повышенной прозрачности) и/или красителей.
Смартборт
Минимальный срок размещения– 2 месяца.
Наносится на внешнюю поверхность задней части кузова, исключая остекление, ТС (автобус, троллейбус) с использованием самоклеящихся материалов (легкосъемная ПВХ пленка). Использование любых видов красителей не допускается
Бортовое рекламное оформление
Минимальный срок размещения– 2 месяца.
Формат 4,5 х 2,5 м для ТС большой вместимости и 1,5 х 2,0 м для ТС малой вместимости. Наносится на внешнюю поверхность левого борта кузова и остекления (не более 30% от площади остекления) ТС с использованием самоклеящихся материалов (легкосъемная ПВХ пленка, легкосъемная ПВХ пленка повышенной прозрачности). Использование любых видов красителей не допускается. Ø Минимальный срок предоставления ТС для размещения бортового рекламного изображения – 2 (два) месяца.
Бортовой стикер
Минимальный срок размещения– 1 месяц.
Формат 4 х 0,6 м наносится на внешнюю поверхность левого борта кузова ТС (только большой и особо большой вместимости) с использованием самоклеящихся материалов (легкосъемная ПВХ пленка). При нанесении на поверхность ТС бортового стикера использование любых видов красителей не допускается.
Реклама на маршрутках >> | |
Реклама на остановочных павильонаx >> | |