Размещение звуковой рекламы в Московском метро - эффективный анонс ваших специальных предложений и акций по стимулированию продаж. Ежедневная аудитория этого канала коммуникации в метро - 9 000 000 пассажиров. Большой охват аудитории и удобная эффективная форма контакта с аудиторией позволяют за короткое время проинформировать ваших потенциальных потребителей товаров и услуг:
специальных предложениях, условиях проведения акций;
новых товарах и услугах, открытии новых мест продаж, новом ассортименте продукции и услуг;
распродажах и скидках, открытии новых магазинов.
Это эффективный канал коммуникации с целевой аудиторией:
для продвижения предложений розничных сетей товаров народного потребления (анонсы специальных предложений, акций, презентация новых товаров, распродажи, скидки, открытие новых магазинов сети);
для привлечения внимания потенциальных абитуриентов (школьников 9-11 классов) и их родителей в преддверии Дней Открытых Дверей, для информирования условиях поступления и обучения, о возможностях ВУЗов и подготовки к поступлению;
для продвижения предложений развлекательных центров, цирков (презентация новых мероприятий, шоу, спектаклей, анонс специальных акций);
для продвижения предложений сетей ресторанов (презентация нового меню, услуги доставки, информирование о дисконтных и клубных программах).
для продвижения предложений сетей Аптек.
Виды размещения рекламных объявлений в метро:
не более 22 дикторских слов (союзы и предлоги не учитываются) или готовая аудиозапись хронометражом 15 сек
не более 30 дикторских слов (союзы и предлоги не учитываются) или готовая аудиозапись хронометражом 20 сек
не более 45 дикторских слов (союзы и предлоги не учитываются) или готовая аудиозапись хронометражом 30 сек
Фактическая стоимость заказа является договорной и формируется в зависимости от объема вещания, инфляции и социальной значимости рекламы. Оплата только по безналичному расчёту в российских рублях. Учитывая особенности работы транспортного предприятия, мы не размещаем политическую, религиозную и агитационную информацию.
Преимущества аудиорекламы в метро
Аудитория потенциальных потребителей - 9 миллионов пассажиров Московского метрополитена ежедневно;
реклама и информация, обработанная для условий метро, и записанная профессиональными дикторами, прозвучит одновременно в часы работы Московского Метрополитена на 169 станциях, в кассовых залах, на эскалаторах и в переходах.
Вы отмечаете используемые форматы в рекламной кампании и знакомитесь с общими итогами голосования, а также получаете ключ. Направив полученный ключ через любую форму обратной связи вы становитесь участником бонусной программы: Условия:
Участникам, разместившим заказ на дизайн, изготовление или размещение рекламы, будут предложены бесплатные услуги на дизайн или доп. % скидки на единовременно оплаченное размещение (в зависимости от предмета Договора).