С 13 по 19 апреля рекламное агентство Форвард впервые организовало распространение полиграфической продукции в 117 кафе «Шоколадница» в Москве. Первым опытом стало размещение рекламно-информационного журнала крупнейшей сети клиник лазерной косметологии в Европе ЛИНЛАЙН. Задачи агентства состояли в подготовке адресной программы и обеспечении распространения журналов со стоек, размещенных внутри кафе.
Цель рекламной кампании: донести до потенциальных клиентов информацию о возможностях клиники в области лазерных технологий для лечения и омоложения людей: лазерная эпиляция, коррекция рубцов, лечение сосудистых проблем кожи, фотоомоложение, наноперфорация, лазерная шлифовка, удаление красителя татуировок, QOOL-эпиляция, лечение гиперпигментации, удаление бородавок и родинок.
При выборе средств Indoor коммуникации для охвата целевой аудитории клиники агентство руководствовалось спецификой работы каналов распространения информации. Распространение полиграфической продукции на стойках позволяет охватить платежеспособную целевую аудиторию в комфортных для восприятия условиях с повторяемым контактом, где нет навязчивой конкуренции за внимание потенциального клиента и поэтому рекламно-информационная полиграфия воспринимается как полезная информация.
Эффективность данного способа рекламы заключается в возможности для каждого посетителя круглосуточно получать информацию о Вашей компании бесплатно и лишь в случае заинтересованности с его стороны, что исключает нецелевое использование рекламных материалов. Доставка печатной продукции по точкам кафе производится 1-2 раза в день, что обеспечивает постоянное наличие изданий в стенде.
Преимущества распространения рекламной продукции на стойках в торговых сетях:
- собственный рекламный материал (листовка, брошюра, каталог) - возможность подробнее рассказать о рекламируемых товарах и услугах, при этом рекламировать только свой бренд. Содержание и внешний вид издания может быть уникальным и интересным.
- целевое распространением издания: клиенты самых раскрученных торговых сетей Москвы и МО обращают внимание на ваш рекламный носитель. В случае заинтересованности у посетителя есть круглосуточная возможность получить информацию о Вашей компании бесплатно.
- возможность заявить о себе в конкретном районе города и в определенный период: выбирать распространение можно по районам и минимальным срокам (от 1 недели). При этом необходимо учитывать, что наиболее эффективным сроком распространения считается срок от двух недель.
Макет журнала
Реклама на стойках в сети кафе «Шоколадница»