Реклама на щитах в вестибюлях и межстанционных переходах станций
Реклама в вестибюлях, в межстанционных и подуличных переходах метро (ВРЕМЕННО НЕДОСТУПНО) используется с целью продвижения на локального потребителя. Как правило, рекламные щиты в вестибюлях, межстанционных и подуличных переходах метро установлены без подсветки.
Стоимость размещения рекламы на щитах в метро зависит от его формата и категории выбранной станции. Станции метрополитена делятся на три ценовые категории. К 1-ой группе относятся станции с максимальным пассажиропотоком и высоким спросом у рекламодателей. Цена размещения рекламы на станциях метро определяется пропускной способностью места в час-пик.
Для получения стоимости вашей рекламной кампании в метро предлагаем выбрать и уточнить формат и объем рекламы в метро, плановые сроки размешения, заполнив Бриф онлайн>>
Стоимость печати постера и разработки макета для рекламы в метро можно уточнить у менеджера. С целью ускорения расчета стоимости вашего заказа и снижения стоимости ипсолнения заказа предлагаем заполнить бриф на разработку макета.
Примеры размещения рекламы в вестибюлях и переходах метро можно посмотреть в нашем портфолио >>
Преимущества работы с нами:
- наш многолетний опыт успешного поведения полномасштабных рекламных кампаний в метрополитене Москвы, Санкт-Петербурга и других регионах;
- наша репутация, отзывы клиентов и хорошо отлаженные связи с дилерами метрополитена;
- оперативное резервирование свободных мест на рекламных носителях метрополитена;
- контроль качества и сроков на всех этапах выполняемых работ по организации, изготовлению, размещению и предоставление полного пакета отчетности (включая фото-отчеты);
- экономия ваших трудозатрат за счет полного комплекса услуг по принципу одного окна;
- СКИДКИ от прайса метрополитена в зависимости от выбранного носителя, объема рекламных мест и сроков РК;
- удобный клиент-сервис