В июне стартовала рекламная кампания производителя обуви FRANCESCO DONNI в лифтах жилых домов районов Крылатское, Аэропорт и Люблино.
Основные усилия Компании направлены на максимальное удовлетворение потребностей покупателей в качественной обуви. Компания производит обувь целенаправленно для рынка России, всегда придерживаясь собственного стиля и защищая репутацию надежного отечественного производителя.
Для охвата с целью информирования потенциальных покупателей с учетом гео-локации специалисты РА Форвард предложили размещение рекламы в лифтах жилых домов на антивандальных стендах. Данный формат рекламного носителя является эффективный способом информационного обращения к жителям конкретного района.
Реклама в лифтах отличается высокой вероятностью контактов жителей домов районов, охваченных программой размещения, с рекламным носителем. Т.о. можно сделать вывод, что эффективность гео-таргетированной рекламы в лифтах достаточно высокая при относительно небольших затратах в сравнении с другими видами рекламы: ТВ, радио, наружка, метро и т.п.
Наше агентство предлагает услуги по размещению рекламы в жилых домах под ключ: подготовку адресной программы домов заданного рекламодателем района, печать плакатов, монтаж с предоставлением фото-отчета, а также мониторинг в течение месяца. Кроме того, печать запасного тиража (что составляет + 20% от количества стендов в лифтовых кабинах) и замена постеров, в случае выявления в ходе мониторинга утраченных или поврежденных стикеров.
Макет рекламного сообщения жителям жилых домов
Пример размещения рекламы в лифтах жилых домов