С 1 июля стартовала имиджевая рекламная кампания Журнала «ОК!» на сити-формате и флагах, установленных на пляжах в Ялте и Севастополе.
Российское издание журнала «ОК!» освещает различные темы, связанные со знаменитыми людьми. Это и последние новости из жизни российских и мировых звезд, и фоторепортажи, и портреты звезд крупным планом, и эксклюзивные интервью. На страницах журнала звезды делятся секретами красоты, стиля и хорошего самочувствия. Читатели могут узнать все о модных тенденциях, кулинарных пристрастиях и любимых уголках мира «звездных героев» журнала.
География и каналы коммуникации с целевой читательской аудиторией были выбраны по двум ключевым факторам:
- Во-первых, реклама на пляжах - это один из самых эффективных видов рекламы на протяжении всего летнего и бархатного сезона. Реклама на курорте, размещённая на пляжных кабинках, флагах и на других объектах инфраструктуры пляжа, характеризуется особой аттрактивностью, повторным и продолжительным контактом с целевой аудиторией.
- Во-вторых, большая часть активной аудитории информационно-развлекательных журналов отдыхает на популярных курортах России. При этом люди с неперегруженным сознанием лояльно относятся к развлекательной информации. Именно на отдыхе они могут это себе позволить: не спеша читать и пролистывать яркие полосы глянцевых журналов.
Рекламное агентство Форвард подготовило программу для размещения рекламы на флагах и сити-форматах в Ялте и Севастополе и обеспечило своевременный старт рекламной кампании журнала «ОК!».
Любимый многими журнал ОК! рассказывает отдыхающим «как отдыхают Звезды». И 32 флага Массандровского пляжа и 10 сити-форматов в центре города Севастополя помогают читательской аудитории журнала найти интересную информацию.
Фото-отчет размещения рекламы в Ялте и Севастополе
Реклама на флагах в Ялте на Массандровском пляже, формат 0,65х1,55м | |
Реклама на ситиформате в Севастополе, центр города, формат 1,2х1,8м |
Cити-формат – это функциональные конструкции со стандартными рекламными поверхностями формата 1,2х1,8м.
Данный формат позволяет проводить рекламные кампании одновременно в разных городах. Рекламные постеры монтируются внутри наружных щитов, что позволяет сохранить внешний вид и целостность постера на протяжении всего срока проведения рекламной кампании. Защита герметичным корпусом из стекла и металла надежно предохраняют от многих факторов погоды. Благодаря соотношению размера и высоты размещения конструкции находятся в радиусе взгляда прохожего среднего роста. Такая реклама выполняет свои функции 24 часа в сутки благодаря подсветке.