В мае в пригородных поездах Казанского направления стартовала рекламная кампания о новинках бытовой химии сезона 2014 года: ARGUS GARDEN SEPTONIC BIO FORMULA
Торгово - производственная компания ООО Аванти дистрибутор бытовой химии на Российском рынке, вывела на российский рынок пять торговых марок (ARGUS, Mr. Mouse, Avantgard, King of Drave, King of Blaze)
Препарат SEPTONIC является экологически чистым. Он нейтрализует стоки и содержимое сборников нечистот, улучшает проходимость канализационных труб, предотвращает попадание в почву и грунтовые воды ядовитых и инфекционных субстанций, содержащихся в нечистотах и стоках из домашних хозяйств, мастерских, больниц, мотелей, мясоперерабатывающих цехов и мн. др.
Для таргетированного продвижения нового препарата на целевых потребителей московского региона рекламное агентство Форвард предложило использовать наиболее таргетированный, охватный и доступный по бюджету канал коммуникации в московской области – подмосковные пригородные электрички. Формат рекламного сообщения – стикеры в вагонах составов электропоездов, расположенные в поле зрения пассажиров у выхода из салона вагона. Для выхода из салона вагона в тамбур пассажиры делают вынужденную остановку перед закрытыми дверьми, часто образуя очередь. Кроме того, стикеры хорошо просматриваются с расстояния нескольких рядов посадочных мест. Пассажиры охотно знакомятся с полезной информацией во время пути.
Таким образом, размещение рекламы в пригородных поездах обеспечивает:
- широкий охват целевой аудитории московской области в связи с большим пассажиропотоком, особенно в дачный сезон.
- низкую стоимость целевого контакта с потенциальной локальной ЦА
- высокую запоминаемость и узнаваемость рекламируемой продукции и/ или торговой марки в связи с продолжительностью и высокой вероятностью контакта
Макет рекламного сообщения
Реклама на Казанском направлении (стикеры 0,30х0,40 м) |