Реклама на ТВ
Вас интересует реклама на телевидении и вы в поиске оптимальных вариантов размещения, выберите интересующий канал, укажите нам тематику и георгафию охвата вашей целевой аудитории, сроки рекламной кампании, приблизительный бюджет на продвижение и направьте эту информацию нашему менеджеру. Наш специалист подготовит для вас оптимальный актуальный медиа-план.
Выберите каналы для прямой или спонсорской рекламы:
- Прямая реклама на общефедеральных телеканалах и национальных телесетях: Первый канал, Телеканал РЕН, Пятый канал, МУЗ-ТВ, Телеканал Дисней, ТВ3, 2x2,MTV >>
- Федеральное и региональное размещение прямой рекламы и спонсорства на общенациональных каналах: Россия-1, Россия-2, Россия-24 >>
- Федеральное и региональное размещение прямой рекламы и спонсорства: ТНТ, НТВ, ТВ Центр, СТС, Домашний, ПЕРЕЦ (ранее ДТВ), 3 канал >>
- Реклама на тематических каналах: 365 ДНЕЙ ТВ, EUROPA PLUS TV, HD LIFE, АВТО ПЛЮС, БОЕЦ, ИНДИЯ ТВ, ИНТЕРЕСНОЕ ТВ, КОМЕДИЯ ТВ, КУХНЯ ТВ, ЛЯ-МИНОР, МНОГО ТВ, РУССКАЯ НОЧЬ, ТВ БУЛЬВАР >>
- Спонсорство и прямая реклама на ТВ: Телеканал ЗВЕЗДА, «Подмосковье», National Geographic Channel, Телеканал РБК, Первый Альтернативный («A-ONE») >>
- Реклама на канале Подмосковье 360о>>
* Варианты Спонсорства: от простого "эфирного" спонсорства (размещения спонсорских заставок) до формирования сложных пакетов, специально подогнанных под клиента, которые делают их наиболее эффективными.
- Спонсорский ролик (динамическая заставка)
- Статичная заставка
- Product placement
- PR сюжет
- Устное объявление
- Устное объявление с вручением подарка
- Устное объявление с демонстрацией продукта
- Электронный логотип
Мы оказываем следующие услуги по размещению рекламы на ТВ:
- Разработка концепции позиционирования Вашего продукта на телевидении – определение целевой аудитории, обработка предъявляемых требований и ограничений
- Разработка оптимального медиа-плана под Ваш бюджет и плановые сроки рекламной кампании с учетом целевой аудитории федеральных, региональных и тематических каналов
- Выбор оптимального вида ТВ рекламы: прямая реклама или спонсорство
- Выбор телеканала, тематических программ
- Резервирование эфирного времени посредством подписания Договора на размещение
- Создание рекламного ролика:
- разработка нескольких концепций рекламно-информационных сообщений на основе утвержденного брифа;
- написание нескольких вариантов сценария, утверждение одного варианта у рекламодателя;
- пре-тестирование и доработка ролика
- Размещение рекламного ролика,
- Отчеты, эфирные справки.
Полная стоимость проведения рекламной кампании на телевидении согласуется в процессе составления медиа-плана и зависит от прайсовой стоимости эфирного времени с учетом сроков рекламной кампании, хронометража ролика (и затрат на производство), бюджета, формата участия и т.д.
Реклама на телевидении является тем инструментом, в котором цель оправдывает средства, главное - грамотно инвестировать эти средства.
Преимущества работы с рекламным агентством «Форвард » по ТВ:
- Скидки на размещение прямой рекламы и спонсорства
- Запуск кампании в срок с хорошим GRP
- Разработка оптимального медиа-плана под Ваш бюджет
- Разработка профессиональных видео-роликов
- Адаптация кадров ролика под другие каналы коммуникации, носители.
Федеральные телеканалы:
Размещение рекламы на центральных телеканалах является оптимальным решением, поскольку позволяет охватить аудиторию недоступную для других видов рекламы и добиться максимального воздействия на целевую группу, благодаря сочетанию изображения, звука и динамики. Более чем где бы то ни было здесь необходим продуманный медиа-план. Любая ошибка в планировании рекламной кампании может привести к серьезным финансовым потерям.
Качественно и профессионально должен быть изготовлен видеоролик. Наиболее популярными для размещения рекламы являются вечерние телепередачи с 20.00 до 24.00 вечера (прайм-тайм) в будни и с 15.00 до 24.00 в выходные и праздничные дни, так как почти 90% всех семей смотрят ТВ именно в это время. Наиболее рейтинговые телепередачи выходят в эфир в прайм-тайм. Соответственно, рекламное время в Прайм -тайм стоит дороже ввиду большего охвата целевой аудитории. Кроме того, для высокой эффективности рекламы необходимо подобрать оптимальные тематические телевизионные передачи с охватом целевой аудитории и форматы рекламы: спонсорская или прямая реклама в рекламных блоках телевизионных программ.
Региональное телевидение:
Региональный рынок телевизионной рекламы представлен довольно широко. Кроме размещения в местных рекламных блоках существует возможность размещения рекламы на местных телеканалах, вещающих только на выбранный город. Не всем известно, что можно размещать рекламу, например, на 1 канале только в Москве или в любом другом городе, а не размещать её по всей России. Между тем, иногда это просто необходимо, например, если фирма находится в Москве и не имеет представительств в других городах.
Региональный рынок телевизионной рекламы представлен довольно широко. Кроме размещения в местных рекламных блоках центральных телеканалов или региональных блоках телевизионных сетей (в том случае, если сеть покрывает выбранный город) существует возможность размещения рекламы на местных телеканалах, вещающих только на выбранный город.
В связи со значительной зависимостью объемных скидок от каждого конкретного запроса предоставление официальных прайс-листов телеканалов не является актуальным, так как размер возможных скидок для регионального телевидения может составлять 50% и более.
Материалы по темеРейтинг телеканалов по данным на 26.11.12 г.
Исследование компании TNS Россия
КРЕАТИВ, ДИЗАЙН | ИЗГОТОВЛЕНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ |