На вопрос о том, какие средства рекламы задействовать в продвижении товаров и услуг, мы можем ответить только после анализа целей каждой конкретной компании, ее коммуникационной кампании и характеристик целевого сегмента. Рекламная кампания может проводиться как в онлайновых каналах и форматах коммуникации, так и посредством офлайновых инструментов продвижения. Главное – это контакт с целевой аудиторией.
Подробнее...
|
С осени 2016 г. в Москве и М.О (г. Пушкино) появился новый формат продвижения в жилых домах – реклама на кнопке лифта. В регионах носитель представлен уже более чем в 60 городах. Это эффективная альтернатива почтовой рассылке, рекламе на стендах в подъезде и форматам наружной рекламы.
Подробнее...
|
С января 2017 г. после длительного перерыва открыто размещение рекламно-информационных материалов в метро города Москвы. На сегодняшний день доступны следующие форматы размещения в метрополитене: эскалаторные щиты; стикеры в вагонах подвижного состава метро, внутреннее и внешнее брендирование вагонов (по запросу).
Подробнее...
|
Форматы с гео-охватом для медицинских центров и товаров.
С 01 декабря стартовала рекламная кампания сети клиник «Прима Медика». Для охвата потенциальных пациентов района ст. м. «Нагорная» была задействована реклама на остановочных павильонах и информационных стендах в государственных поликлиниках.
Подробнее...
|
Реклама в метро хорошо решает задачи охвата локального трафика, поэтому часто используется как эффективный канал коммуникации с потребителем.
Подробнее...
|
В последнее время все сложнее найти оптимальный по гео-охвату и цене крупный формат для размещения рекламы. Небольшое количество рекламных установок в пределах ТТК города Москвы, как инструмент продвижения, становятся все менее доступными для весьма ограниченных бюджетов рекламодателей. Как следствие дефицита привлекательных по цене магистральных щитов оформление бортов городского транспорта рекламно-информационными материалами пользуется все большим вниманием рекламодателей.
Подробнее...
|
В Москве открылся новый ресторан сети Кавказской кухни «Джон Джоли» международного ресторанного холдинга «Ginza Project», владеющего и управляющего более чем сотней заведений общественного питания в Петербурге, Москве, Нью-Йорке.
Подробнее...
|
Реклама на транспорте пользуется популярностью среди рекламодателей благодаря возможности широкого охвата пешеходных и транспортных потоков. Яркие борта с рекламой на автобусах, троллейбусах и трамваях привлекают внимание, вызывают интерес и отличается высокой запоминаемостью. Географический охват целевой аудитории оформленных бортов общественного транспорта любого маршрута движения выше охвата стационарным рекламным носителем.
Подробнее...
|
С 30 мая по 5 июня в Московском Доме Художника на Кузнецком мосту проходила выставка-ярмарка "Модный лён и трикотаж". Основная тематика: весь спектр ассортимента товаров из льна и трикотажа. Анонс этого мероприятия осуществляло «Межрегиональное объединение домов моды – Центр поддержки и развития индустрии моды.
Подробнее...
|
Для максимального охвата целевой аудитории Подмосковья в период сезонного трафика на загородных шоссе эффективным инструментом продвижения являются рекламные щиты на трассах Московской области. Размещение информации на рекламных щитах обеспечивает широкий гео-охват, достаточно продолжительный и недорогой контакт с целевой аудиторией.
Подробнее...
|
Кто не сталкивался с рекламными баннерами в Skype во время пользования этим сервисом? Пожалуй, только те пользователи, кто научился выключать разрешение на показ целевой рекламы в Скайпе. Аудитория SKYPE постоянно растет и насчитывает более 40 млн. уникальных пользователей с возможностью гео, половозрастного и временного таргетинга.
Подробнее...
|
Реклама в бизнес-центрах является прекрасной indoor-коммуникацией, позволяющей таргетировать рекламно-информационные материалы (далее РИМ) на платежеспособный целевой сегмент. Форматы подачи материалов разные и в зависимости от объема информации, специфики рекламного сообщения и тактики кампании, рекламные агентства подбирают оптимальный вариант размещения.
Подробнее...
|
Как охватить широкую целевую аудиторию и привлечь внимание к своему продукту или услуге? В зависимости от характеристик целевого потребителя и Продукта рекламные агентства предлагают продвижение в сети интернет и/ или рекламу на телевидении.
Подробнее...
|
Если ваша продукция и услуги нацелены на конечного потребителя, то в качестве эффективного канала продвижения можно использовать размещение рекламы на квитанциях Мосэнергосбыта и МГТС. Реклама на платежных документах за электроэнергию и услуги МГТС - это широкий охват локальной аудитории с возможностью таргетинга по территориальному признаку (выбор размещения по индексу, району, административному округу).
Подробнее...
|
С 14.12.15 по 18.12.15 нашим агентством запущена рекламная кампания сети специализированных магазинов Пуховики «СНЕГОВИК» на Радио РЕТРО FM.
Подробнее...
|
Спрос на размещение рекламы на АЗС и АЗК в Москве и области растет, несмотря на кризис. Обусловлено это несколькими факторами.
К первому фактору популярности можно отнести эффективность рекламы благодаря разным indoor и outdoor форматам контакта с целевой аудиторией: рекламные ролики в помещениях кассовой зоны, рекламно-информационные холдеры и стойки с рекламной полиграфией в помещениях АЗС, а также наружные сити-форматы.
Подробнее...
|
В настоящее время реклама на транспорте является наиболее оптимальным каналом коммуникации с конечным потребителем по ряду причин:
- больший гео-охват за счет мобильности носителей информации в сравнении с другими средствами outdoor-рекламы
- сокращение количества статичных рекламных конструкций и их высокая цена
- доступные цены в сравнении с другими носителями
Подробнее...
|