|
|
Предлагаем разместить ваше рекламно-информационное сообщение на проездных билетах Московского Метрополитена. В сутки на 180 станциях Московского Метрополитена продается от 750 000 до 1 000 000 билетов достоинством 1, 2, 5, 10, 20 и 60 поездок. В среднем за месяц проездом в метрополитене пользуются около 6,7 млн. человек, за день более 3,3 млн. человек. (РАЗМЕЩЕНИЕ ВРЕМЕННО НЕДОСТУПНО) |
Это эффективный канал коммуникации с целевой аудиторией:
- для продвижения предложений розничных сетей товаров народного потребления (анонсы специальных предложений, акций, презентация новых товаров, распродажи, скидки, открытие новых магазинов сети);
- для продвижения страховых и банковских продуктов;
- для продвижения продуктов сотовой связи, Интернет-провайдеров, интернет магазинов;
- для продвижения продуктов фармацевтических компаний, предложений сетей аптек;
- для продвижения предложений сетей ресторанов быстрого питания (презентация нового меню, услуги доставки, информирование о дисконтных и клубных программах).
|
На целевую аудиторию покупателей и потребителей с уровнем доходов средний и выше среднего из Москвы, М.о и регионов. |
Виды размещения: |
полноцветное рекламное сообщение на лицевой стороне билета (размер 86мм х 54мм), на всех станциях метро (182 шт.) или на отдельных станциях (мин. 80 станций) по Вашему выбору. |
Минимальный тираж:1 млн. билетов. Стоимость за 1 экземпляр: от 1.55 руб. Сроки распространения: от 1 до 13 дней в зависимости от выбранного пакета.
|
|
Типы размещения:
- базовый пакет (билеты на 1,2,5,10,20,60 поездок), максимально быстрая скорость распространения вашей рекламы (до 1 млн. контактов/день). Имеет среднесрочный охват аудитории, за счёт в присутствия в пакете билетов многоразового использования (5,10,20,60). Подходит для анонсирования акций, предполагающих обмен билета на скидку (или другой бонус) при покупке вашего продукта/услуги.
- универсальный пакет (билеты на 2,5,10,20,60 поездок), оптимальный пакет по соотношению скорости распространения, охвата, стоимости. За счет отсутствия номинала 1 поездка, исключает возможность нежелательных действий «купил – использовал – выбросил». Подходит для любых типов рекламных кампаний, направленных как на краткосрочную стимуляцию продаж, так и на построение долгосрочной узнаваемости бренда.
- долгосрочный пакет (билеты на 5,10,20,60 поездок), долговременный охват аудитории, продажа билетов многоразового использования с относительно малой скоростью распространения. Обеспечивает максимальное количество контактов и длительное хранение рекламной информации. Подходит для анонса рекламных акций, направленных на построение долгосрочной узнаваемости бренда.
- специальный пакет (билетов на 1,2 поездки), быстрый кратковременный охват аудитории. Удобен для анонса акций с ограниченным сроком действия, предполагающих обмен/регистрацию билета на скидку (или другой бонус) при покупке вашего продукта/услуги.
|
|
Преимущества размещения рекламы на билетах Московского Метрополитена:
- гарантированный контакт с целевой аудиторией (билет вручается «в руки» и хранится «в кармане»);
- сообщение, контактные данные рекламодателя находятся у потенциального клиента «под рукой»;
- широкий охват аудитории (до одного миллиона контактов в день);
- длительность воздействия (повторные контакты при использовании многоразовых билетов (2,5,10,20,60 поездок);
- каждый билет имеет номер (возможность для проведения стимулирующих акций и формирования программ лояльности – скидки, подарки, бонусы, лотереи и розыгрыши);
|