Контекстная реклама
Контекстная реклама в Интернете позволяет предложить свои товары и услуги целевой аудитории, готовой совершить покупку или иное действие (в зависимости от специфики бизнеса). Таким образом, вы платите только за контакт с целевой аудиторией. Контекстная реклама – это эффективный инструмент привлечения заинтересованной целевой аудитории в приобретении или совершении транзакций предлагаемых Вами услуг, товаров и пр.
Контекстная реклама может быть размещена в наиболее популярных системах контекстной рекламы:
- Яндекс Директ (Входит поисковая выдача Яндекс, Рекламная Сеть Яндекс);
- Google AdWords (Включает в себя поисковую выдачу Google, Контекстно-медийную сеть Google);
- Бегун (Включает в себя огромное количество сайтов рунета).
Форматы размещения:
- Текстовый блок, с заголовком, кратким описанием, адресом сайта, телефоном, изображением (Бегун);
- Показы в блоках: спецразмещение, 1-е место, гарантированные показы (в системах Я.Директ, Google Adwords), 1-е место, показ в динамическом блоке на основании ставок (РСЯ, КМС Google, Бегун).
Схема расположения блоков в контекстной системе Я.Директ
Другие поисковые системы:
mail.ru
google.ru
rambler.ru
Тип размещения:
- Показы объявлений в определенный бюджетом срок;
- Оплата показов объявлений производится за клик, по определенной аукционом в блоке, ставке.
Цели контекстной рекламы:
- Продажа товаров или услуг в заданные сроки;
- Привлечение тематической аудитории на сайт, в заданные сроки.
*Под каждую цель бизнес-проекта – отдельная рекламная кампания.
Если целью является продажа товаров или услуг, то объявления, должны быть продающими и максимально точно сформулированы, т.е. под низкочастотные запросы.
Кампания настраиваться следующим образом:
- Отбираются ключевые слова с максимальной точностью и с транзакционными словами – приставками (купить, продать, скидки, низкие цены пр…);
- Слова структурируются по:
- По номенклатурным группам;
- По структуре сайта (покупки, обучение, регистрация и т.п);
- По брендам;
- По виду продукта / услуг;
- По географическому местоположению;
- По языку;
- По настройкам размещения (поиск, сети);
- И т.п;
- Для каждой группы слов составляются продающие объявления, в количестве, определяемом специалистами Рекламного агентства «Форвард», с обязательным содержанием призыва к покупке, приобретению или точным ключевым запросом в тексте, или в заголовке объявления;
- Для каждого объявления определяется страница приземления;
- Создается кампания и производится настройка показов, добавление объявлений, ключевых слов, уточнение ключевых слов (минус и плюс слова)и пр;
- Запуск кампании.
Если целью является привлечение тематической аудитории на сайт, то к точным и продающим фразам добавляются более широкие, с большим количеством показов слова, а следовательно объявления и страницы составляются не только продающие, но и информационные и пр. Принцип настройки, структурирования остается без изменений.
Стоит обратить внимание, что недостаточно просто настроить и запустить контекстную реклам. Для достижения максимальной эффективности, необходимо учесть следующие факторы:
- Удобство навигации и юзабилити сайта и страниц приземления;
- Наличие исчерпывающей информации о товаре / услуге, отсутствие ошибок в контенте сайта и страниц приземления;
- Наличие продающего контента на сайте и страницах приземления сайта, наличие призывов к действию на страницах /сайте;
- Наличие всех необходимых «точек выхода/ конверсии посетителей» на страницах приземления сайта и на сайте в целом;
- Отсутствие технических проблем и сбоев в работе сайта.
Высокая конверсия посетителей сайта, обеспеченная своевременной и качественной обработкой поступающих обращений аудитории с сайта по телефону, Skype, EMAIL, заказов звонков с сайта и прочих видов коммуникации, включая клиент-сервис, в комплексе дают увеличение продаж как в ритейле, так и в сегменте b2b.
Стоимость контекстной рекламы рассчитывается по формуле: (Количество кликов по слову за месяц) Х (стоимость клика на аукционе, для показа в выбранном блоке на указанной позиции).
Как мы работаем:
- Разрабатываем стратегию, направленную на максимальный охват целевой аудитории в рамках заданного бюджета;
- Определяем необходимые ключевые запросы, на основании предоставленных Заказчиком (продающие, транзакционные, информационные);
- Определяем региональную популярность в указанных регионах, проведения рекламной кампании;
- Составляем расчет по выбранным нами словам/регионам с прогнозом переходов, CTR, стоимость клика, основываясь на полученных нами данных при исследовании;
- Составляем подробный медиаплан на проведение контекстной рекламной кампании;
- Утверждаем медиаплан, подписываем договор;
- Определяем станицы приземления;
- Устанавливаем, требуемые счетчики (Я.Метрика + Вебвизор, Google Analitics);
- Составляем объявления под группы ключевых запросов и целевых страниц;
- Настраиваем аккаунт, запускаем рекламу;
- Меняем настройки в зависимости от поведения конкурентов, анализируем отчеты, оптимизируем настройки;
- Ведем мониторинг проведения контекстной кампании в сети;
- Направляем Клиентам Отчеты для согласования дальнейших маркетинговых усилий.
Что вы получаете при работе с нами:
- Комплексный подход с учетом вашей концепции продвижения online и offline;
- Профессиональное ведение контекстной рекламы сертифицированными специалистами;
- Увеличения трафика целевых посетителей на сайт;
- Повышение конверсии посетителей сайта в реальных клиентов и покупателей;
- Отчет по статистики просмотров, кликов на блоки контекстной рекламы;
- Отчеты по посещаемости сайта и анализу динамики посещаемости;
- Отчеты по размеру аудитории (в т.ч. количеству постоянных и новых посетителей);
- Отчеты по популярности разделов и страниц сайта;
- Отчеты по источники посетителей;
- Анализ эффективности различных способов привлечения посетителей;
- Рекомендации по дальнейшему плану ведения рекламной кампании;
- Отлаженный документооборот, Отчетность, гарантии надежного юридического лица;
- Удобный клиент-сервис.
Копирайт контекстной рекламы. (В блок ссылки)
В соответствии с выработанной концепцией Вашей рекламной кампании в сети Интернет создаются продающие тексты тематических и контекстных объявлений.