Реклама на указателях в подземных переходах
Указатели в подземных переходах - это недорогой и эффективный вид рекламы для навигации потоков из метро. Как правило, служат указателями к местам продаж/ оказания услуг.
Данный формат 1,2х0,4м имеет прямоугольный горизонтальный вид. Изготавливается из полиуретана толщиной 4-5 мм, сверху наклеивается виниловая пленка с напечатанным изображением. С учетом ограниченного формата и навигационным назначением Макет рекламно-информационного изображения должен быть лаконичным. Как правило, макет постера включает:
- логотип / торговый знак компании / название,
- название ассортимента товаров или услуг,
- адрес и небольшую схему с указанием направления маршрута из метро.
Часто практикуется размещение направленной стрелки с указанием расстояния до места продаж/ оказания услуг. Удобное расположение рекламно-информационных указателей в переходах метро всегда привлекает внимание и попадает в поле зрения пешеходных потоков, находящихся в поиске ориентиров для выбора нужного направления выхода на улицу.
Соотношение цены к охвату целевой аудитории позволяет считать указатели в подземных переходах эффективным наружным носителем рекламной информации с низкой стоимостью стоимостью целевого контакта. Сроки изготовления от 3 рабочих дней при условии наличия согласованного макета в соответствии с техническими требованиями.
Стоимость дизайна макета в нашем агентстве для формата указателя 1,2х0,4 м составляет в среднем 2 000 рублей.
Цены на размещение рекламы на указателях в переходах метро Москвы>>
Примеры размещения рекламы в подземных переходах из нашего портфолио >>