Реклама на общественном транспорте является недешевым каналом продвижения. И, несмотря на ее высокую эффективность, в настоящее время рекламодатели с трудом выделяют бюджеты на проведение рекламных кампаний на бортах городского транспорта.
С точки зрения невысокой стоимости оформления и экспонирования рекламы с охватом значительных потоков потенциальных потребителей географически приближенных к местам оказания услуг/продаж Рекламодателя, «Медиаборт» на автобусах и троллейбусах является оптимальным форматом продвижения.
Другим важным аргументом в пользу «Медиаборта», как доступного формата рекламы, является отсутствие дополнительных расходов на оформление ТС.
И еще одно приятное преимущество с точки зрения возможностей запуска рекламных кампаний – «Медиаборт» можно запустить в максимально короткие сроки - за две недели до начала проката. Данный срок не учитывает сроки разработки и утверждения дизайн-проекта.
С 15.11.14 г. запущена рекламная кампании языковой школы BIG BEN на «Медиаборт» (4,5х2,5м, левый борт автобуса или троллейбуса). Общая площадь рекламной поверхности – 11,25 кв. м.
Выбор остановился на данном формате ввиду вышеописанных и нижеследующих преимуществ:
- низкая стоимость контакта и широкий охват целевой аудитории автолюбителей, а также пассажиров общественного транспорта;
- возможность гео-таргетинга – выбор маршрутов;
- яркий и заметный медианоситель.
Макет рекламного сообщения «Медиаборта»
Реклама на автобусах формата «Медиаборт»
Цены на размещение рекламы и карта маршрутов автобусов и троллейбусов
Другие примеры рекламных кампаний на автобусах и троллейбусах