Медийная реклама
Медийная реклама позволяет вывести новый продукт/ услугу или бренд на рынок. При этом важно максимально охватить аудиторию в рамках заданного бюджета. Мы предлагаем полный комплекс услуг по разработке и размещению медийной рекламы в Интернете.
Цели медийной кампании:
- Имиджевая реклама;
- Вывод нового товара / услуги;
- Расширение охвата целевой аудитории;
- Добиться приятных ассоциаций у клиентов/ покупателей за счет интерактивной коммуникации.
Преимущества медийной рекламы:
- Использование анимации / интерактивна;
- Баннеры показываются только для целевой аудитории, с использованием тематических, региональных, временных и демографических настроек таргетинга.
Виды медийной рекламы:
- Баннерная реклама на сервисах и медийных площадках Яндекса (Я.Справочник, Я.Карты, Я.Маркет, Я.Новости, Я.Почта, Я.Работа, Я.Недвижимость, Я.Погода и мн.др);
- Медийно-контекстный баннер в тематических группах и оптовыми пакетами в Яндекс;
- Тематический баннер в видео (Бегун список тематик: развлечения, бизнес, недвижимость, строительство, новости, образование, одежда, обувь, спорт, сотовые телефоны, фильмы и т.д, тае же: YouTube, RuTube);
- Медийная реклама в контекстно-медийной сети Google;
- Медийно-контекстный баннер на «Рамблере»;
- Динамические баннеры на поисково-развлекательном портале MSN, КиноПоиск.ru, на главной странице и во время звонка в Skype
Стоимость медийной рекламы зависит от:
- Желаемого охвата целевой аудитории;
- Сроков проведения рекламной кампании;
- Количества площадок для размещения;
- Формата размещения рекламы и стоимости на каждой площадке, в рекламной сети;
- Ставок в рекламных сетях: за 1000 показов или за определенное количество кликов;
- Расходов на подготовку рекламных баннеров и коммуникационной концепции.
Последовательность взаимодействий:
На основании данных о целевой аудитории, размере бюджета и целях рекламной кампании производится:
Отбор и анализ тематических площадок (ручной или в системах размещения медийной рекламы (по 10 системам)), площадок с высокой концентрацией целевой аудитории по следующим параметрам:
- Тематика площадки;
- Контент и содержание площадки;
- Тип площадки;
- Показатели ТИЦ,PR, посещаемость в сутки / месяц;
- Конкурентное окружение;
- Формат размещения;
- Стоимость размещения рекламы.
Определятся наиболее подходящий формат размещения рекламы для каждой рассматриваемой при отборе площадки.
* Количество отбираемых площадок ограничивается размером выделяемого бюджета и требований к формату размещения.
- Согласование аналитических данных по площадкам;
- Составление медиа-плана по утвержденным клиентом площадкам;
- Размещение баннеров и статей.;
- Предоставление отчет по размещению;
- Отчет включает:
Утверждение медиа-плана и заключение договора.
Подготовка баннеров и статей по техническим требованиям.
- Отчет о показах/кликах, CTR, CPC и пр. по каждой площадке;
- Отчет из систем Метрика и G.Analitica по поведению посетителей, пришедших с площадок .
Что вы получаете при работе с нами:
- Комплексный подход с учетом вашей концепции продвижения online и offline;
- Согласованность в информационных потоках;
- Скидки на размещение медийной рекламы;
- Увеличения трафика целевых посетителей на сайт;
- Повышение узнаваемости бренда / товара / услуги;
- Отлаженный документооборот, Отчетность, гарантии надежного юридического лица;
- Удобный клиент-сервис.
При работе с РА Форвард Вы оцените:
- удобство контроля за одним исполнителем с хорошей репутацией;
- отсутствие финансовых рисков;
- высокую мотивацию специалистов нашей компании в качественной работе ввиду заинтересованности в долгосрочном комплексном обслуживании.