Брендирование в метро Москвы
«Выделяемся и запоминаемся!»
Предлагаем брендирование станций и вагонов электропоездов Московского метро.
Брендирование вагонов, переходов и залов станций метро оказывает максимальное воздействие на пассажиров, что достигается благодаря масштабности призыва компании рекламодателя в ограниченном пространстве выбранной им станции. Брендирование вагонов метро – это замечательная возможность ознакомить потребителей с торговой маркой. Такая реклама в метро эффективна на 100%, поскольку она создает в замкнутом пространстве атмосферу, которая погружает потребителя непосредственно в эмоциональный мир торговой марки.
Имиджевая реклама в метро- это эффективный канал коммуникации для продвижения:
- товаров народного потребления, одежды, обуви, продуктов питания и напитков;
- торгово-развлекательных центров;
- банковских и страховых продуктов физическим лицам;
- сетей ресторанов;
- сетей ювелирных салонов;
А также для многих других видов деятельности.
Виды, форматы размещения:
- полное брендирование станции - под одного рекламодателя размещают информацию на всех рекламных места данной станции (эскалаторы, путевые стены, вестибюльные щиты);
- брендирование щитов на эскалаторных сводах – под одного рекламодателя размещают информацию на всех эскалаторных щитах станции;
- внутреннее брендирование вагонов - под размещение рекламы одного рекламодателя выделяют все рекламные места в одном составе
***В случае брендирования постеров на эскалаторных сводах, на не световых щитах, на щитах на сводах, на световых щитах, на световых щитах (лобовинах) в вестибюлях станций и переходах метро рекламная кампания рассчитывается по коэффициенту 2.
Пример брендирования эскалаторных щитов метро (спуск, подъём)
Пример брендирования эскалаторных щитов в переходах между станциями метро
Пример брендирования вагонов метро
Пример брендирования вагонов метро
СТОИМОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ*
- БРЕНДИРОВАНИЕ СОСТАВОВ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА
(от 3-х месяцев)
Линии метро |
Цена брендирования
1 состава (1 месяц) в рублях
|
---|---|
ЗАМОСКВОРЕЦКАЯ
КАХОВСКАЯ
|
3 000 000 |
СОКОЛЬНИЧЕСКАЯ | 3 000 000 |
ТАГАНСКО-КРАСНОПРЕСНЕНСКАЯ | 3 000 000 |
КАЛУЖСКО-РИЖСКАЯ | 3 000 000 |
СЕРПУХОВСКО-ТИМИРЯЗЕВСКАЯ | 3 000 000 |
КАЛИНИНСКАЯ | ----------- |
ЛЮБЛИНСКАЯ | 1 500 000 |
АРБАТСКО-ПОКРОВСКАЯ | 3 000 000 |
ФИЛЕВСКАЯ | 1 500 000 |
БУТОВСКАЯ | ------------ |
Преимущества брендирования:
- возможность использования несколько рекламно-информационных посылов разных форматов и макетов;
- повышение узнаваемости за счет охвата;
- длительный контакт с аудиторией;
- высокий уровень запоминаемости информации
ЦЕНЫ на рекламу в метро Москвы |