27 февраля по 1 марта 2014 года в г. Красноярске при поддержке Правительства Российской Федерации состоится ХI Красноярский экономический форум на тему: «Россия: новые источники роста».
Проходящий ежегодно на территории Красноярского края, Форум один из самых ожидаемых экономических событий года. Он входит в тройку наиболее эффективных деловых мероприятий страны. Здесь определятся будущее России, прокладывается курс Российской экономики. В Форуме принимают участие руководители российских регионов и городов, руководители крупнейших компаний, ведущие эксперты.
Для охвата и информирования потенциальных участников Форума в период максимального трафика к Аэропортам перед новым годом, специалисты рекламного агентства Форвард предложили эффективный медиаканал для продвижения на целевую аудиторию – реклама на видеомониторах в Аэроэкспресс.
Система видео рекламы на видео - панелях в поездах Аэроэкспресс это:
- продолжительный качественный контакт;
- новые плазмы – 27 дюймов;
- новый контент – микс из сводки новостей, прогноза погоды в городах мира, познавательно-развлекательных передач о туризме;
- новая система управления – online;
- 100% контакт, не заметить невозможно!
Почти 50% пассажиров используют Аэроэкспресс в деловых поездках, а 1/3 аудитории – это люди, отправляющиеся на отдых или в туристическую поездку, из них 80% - авиапассажиры.
Реклама в Аэроэкспрессе - это:
- 1,5 млн. пассажиров в месяц
- самая потребительски активная Аудитория
- качественный и продолжительный контакт
- отсутствие конкурентов