Ваша реклама на легковых такси
Предлагаем вам брендирование легковых такси
Это эффективный канал коммуникации для целевой аудитории:
- для продвижения объектов недвижимости в Москве, МО, зарубежной недвижимости;
- для продвижения страховых и банковских продуктов юридическим и физическим лицам;
- для продвижения предложений туроператоров, отелей, аренды автомобилей;
- для продвижения предложений операторов связи;
- для продвижения продукции и товаров производителями и дистрибуторами;
На целевую аудиторию покупателей, потребителей с уровнем доходов высоким, выше среднего и средним из Москвы и М.О.
Пассажиры такси:
- женщины: 53 %;
- мужчины: 47 %.
Количество пассажиров (по чекам):
- число пассажиров: 30 пассажиров / день / 1 машина;
- среднее кол-во пассажиров в машине: 2,5 пассажира/ 1 поездка.
Виды размещения:
- аренда всех площадей;
- заднее стекло;
- двери;
- постеры формата А3 и А5 на спинке переднего пассажирского сидения;
- держатель, смонтированный на подголовнике сидения водителя (евробуклет).
Рекламные места:
- аренда всех площадей (брендирование);
- заднее стекло;
- двери;
- постеры формата А3 и А5 на спинке переднего пассажирского сидения;
- держатель, смонтированный на подголовнике сидения водителя (ЕВРОБУКЛЕТ);
Преимущества размещение рекламных материалов в салонах такси:
- широкий охват экономически активной аудитории с высокими доходами;
- высокий уровень лояльности представителей ЦА;
- длительность контакта с рекламной информацией;
- комплексное воздействие (совмещение имиджевой и информационной составляющих);
- адресные привязки к вокзалам, аэропортам;
- высокое количество уникальных контактов;
- ежедневный мониторинг рекламных материалов.
Объем размещения:
- Москва: минимум min. 50 машин – max. 500 машин.
- Санкт-Петербург: min. 25 машин – max. 250 машин.
- Регионы: min. 10 машин – max. 150 машин (в зависимости от города).