В августе-октябре 2013 г была проведена рекламная кампания бренда ASICS для продвижения новейшей 15 версии беговых кроссовок GEL-NIMBUS с материалом ASICS ГЕЛЬ в пятке и носке.
Бренд ASICS – номер 1 среди брендов профессиональной беговой обуви в Европе, который отличается самой высокой степенью потребительской лояльности. Последним, но не менее важным достижением является то, что компания занимает второе место в Европе среди брендов спортивной обуви для закрытых помещений. ASICS означает Anima Sana in Corpore Sano: в здоровом теле - здоровый дух!
Рекламное агентство Форвард, имеющее одну из специализаций по наружной рекламе в регионах, провело подбор оптимальной адресной программы наружных щитов в 6 городах России: Новосибирск, Пермь, Челябинск, Хабаровск, Тула и Махачкала и обеспечило своевременную печать и логистику рекламных материалов.
Были задействованы следующие рекламные конструкции в регионах:
- магистральные щиты 6х3м;
- стикеры в метро, Новосибирск;
- суперсайт 12х4 м, Хабаровск;
- пиллары 1,40х3,00м, Пермь;
- Световой короб 2,5 х1,00м, Челябинск
Руководитель рекламного агентства Анжелика Соловьева подытожила результаты работы с компанией ASICS: «Нам удалось сформировать программу для рекламной кампании из щитов 3х6м, крупного и мелкого формата c учетом максимального GRP и средней стоимости контакта, близ Торговых центров и высокой концентрации транспортных и пешеходных потоков. Работа проведена оперативно и без замечаний со стороны Клиента. Мы уверены, что теперь потребители из регионов осведомлены о преимуществах обуви для бега Асикс. Мы с семьей активно занимаемся спортом и делаем выбор в пользу этого бренда»
Макет рекламного сообщения
Щиты 3х6 м в Новосибирске | Щит 3х6 м в Челябинске | Щит 3х6 м в Туле |
Щит 3х6 м в Перми | Щит 3х6 м в Махачкале | Щит 3х6 м в Хабаровске |
Суперсайт 12х4 м в Хабаровске | Стикеры 0,40 х 0,30 м в метро Новосибирска | Световой короб 2,5 х1,0м в Челябинске |
Пиллар 1,4 х 3,0м в Перми |