Реклама в подземных уличных переходах
Лайтбоксы на входах в подземные переходы, часто ведущие ко входу в метро. Предлагаем размещение на световых и не световых щитах в подземных переходах г. Москвы.
Реклама в переходах работает в качестве указателя к точке продаж или оказания услуг, что позволяет рекламодателям привлечь максимальное внимание аудитории к своей торговой марке и указать потенциальным потребителям направление и расстояние от метро до места назначения.
Эффективный канал коммуникации с целевым локальным потребителем:
- для продвижения услуг юридических, адвокатских, аудиторских компаний;
- для продвижения предложений аптек;
- для продвижения предложений магазинов товаров народного потребления, мебельных магазинов;
- для банков, страховых компаний;
- для продвижения предложений торговых центров, ресторанов;
- для продвижения предложений компьютерных центров, фотоцентров;
- для продвижения предложений ювелирных салонов.
Виды размещения:
- сверхтонкий световой щит (150 см х 100 см х 3 см), защищён слоем прозрачного пластика;

- cветовой щит (150 см х 100 см х 13 см), защищён слоем прозрачного пластика;

- не световой щит (150 см х 100 см х 20 см), защищён слоем прозрачного пластика;
Преимущества размещения рекламы в переходах:
- широкий охват целевой аудитории;
- низкая стоимость;
- широкий территориальный охват (возможность размещения в исторических и спальных районах города);
- внутренний подсвет в ночное время;
- осуществляет многократное воздействие (постоянный маршрут пешеходных потоков);
Стоимость размещения рекламы в подземных переходах зависит от месторасположения перехода (удаленности от центра).
Актуальные цены на размещение рекламы в подземных переходах на 2014 и 2015 гг. >>