«Удача» в «Дачном ответе» и «Школе ремонта»!
В апреле стартовала рекламная кампания гипермаркета земельных участков «Удача» в московских блоках телевизионных программ «Дачный ответ» и «Школа ремонта» с посылом «Вы ещё в городе? А мы уже на даче!».
«Удача» активно продвигает загородный образ жизни, ведь в городе нет чистого воздуха, леса и пригодного для купания водоёма. Компания находит красивые земельные участки и делает из них комфортабельные посёлки, строит дороги и линии электропередач. Поселки всегда расположены в экологически чистом регионе, недалеко от основных трасс.
При разработке рекламной кампании на телевидении стояла цель – хороший охват аудитории, кто потенциально интересуется благоустройством.
По мнению менеджера агентства Форвард Ольги Молодцовой, рекламная кампания гипермаркета земельных участков «Удача» в популярных телевизионных программах была запущена в плановые сроки благодаря заблаговременному бронированию размещения (3-х выходов в «Дачном ответе» и 6-ти выходов в «Школе ремонта» в 1 рекламном блоке). «Мы заявили размещение на каналы НТВ и ТНТ по гарантийному письму еще в декабре для получения выходов в апреле».
Формат рекламно-информационного сообщения «7 соток с коммуникациями от 250 000 руб. по Киевскому, Новорижскому, Симферопольскому и Новокаширскому шоссе» - 10 секундный ролик. Посмотреть этот рекламный ролик
Программы «Дачный ответ» выходит на канале НТВ каждое воскресенье в 12.00, а «Школа ремонта» на канале ТНТ каждую субботу в 11.00, а каждое воскресенье транслируется повтор субботней программы. Хронометраж обеих программ 1 час.
На данных телеканалах есть возможность гео-таргетинга на Москву и область. Эффективность рекламной кампании обеспечивается высоким рейтингом эфирного времени этих тематических программ и доступной стоимостью размещения. Стоимость размещения на телевидении напрямую зависит от прогнозов GRP и CPP на каждый месяц.