В феврале транслировался рекламный ролик на телеканале «Звезда» лидера отечественного медицинского приборостроения «Елатомский приборный завод».
В этом году завод отмечает юбилей – четверть века выпуска магнитотерапевтических аппаратов. А поскольку продукция завода – это не менее 7% ее производства в стране, то в какой-то мере это и 25-летие магнитотерапии нашей страны.
Кандидат медицинских наук Н.Е. Ларинский, автор не одного десятка книг медицинского направления, откликнулся на это событие своим взглядом на физиотерапию.
Цель данной рекламной кампании: информирование населения Москвы и Московской области о возможностях магнитотерапевтического малогабаритного аппарата AЛМАГ-01 (аппарат «AЛМАГ»).
Аппарат предназначен для оказания терапевтического воздействия на организм человека импульсным бегущим магнитным полем в лечебно-профилактических учреждениях и самим пациентом в домашних условиях.
Рекламное агентство Форвард заключило договор на размещение рекламы физиоаппарата «Алмаг 01», производимого Елатомским приборным заводом и обеспечило своевременное размещение 15 секундного ролика. Наш выбор пал на канал «Звезда» неслучайно…
Во-первых, на данном канале есть возможность гео-таргетинга. Т.о. бюджет расходуется только на целевую аудиторию Москвы и Московской области. Мы подготовили медиа-план с прямой телевизионной рекламой с 90% выходами в прайм-тайм с учетом целевой аудитории.
Во-вторых, портрет аудитории телеканала «ЗВЕЗДА»: мужчины и женщины в возрасте 25-60 лет совпадает с целевым сегментом потребителей рекламодателя. Affinity Index телеканала All 29+ к All 4+ составляет 133, полностью совпадая с целевой аудиторией клиента. Для данной группы населения канал ЗВЕЗДА является эффективным каналом коммуникации .
В- третьих, доступная стоимость проведения рекламной кампании. К примеру, двухнедельное размещение на канале "Звезда" 15 секундного рекламного ролика с прайм-тайм 90% и GRP-21,59 обойдется рекламодателю приблизительно в 250 000 руб. Что сопоставимо со стоимостью одного наружного щита в Москве, но при этом большим охватом и объемом рекламно-информационного посыла. Не забываем про влияние рейтингов на стоимость размещения рекламы на ТВ.
И еще одно преимущество рекламы на канале «Звезда», так же как и тематических программ на других каналах: ТНТ, НТВ, ТВЦ, и др., - это эффективная коммуникация с целевой аудиторией. Рекламу на ТВ не только видят, но еще и слышат, что дает большую осведомленность о продукте и узнаваемость торговой марки.
15 секундный ролик, телеканал Звезда