Реклама на радио
Предлагаем комплекс услуг по организации рекламы в радио эфире:
- На основании брифа разработаем концепцию рекламно-информационных посылов и медиа-план
- Спланируем, разработаем и разместим рекламу на любых ведущих радиостанциях
- Подборем радиостанцию с учетом особенностей Вашей целевой аудитории
- Определим наиболее оптимальный формат присутствия Вашей рекламы на радио с учетом особенностей ЦА, специфики Вашего бизнеса и Продукта: - прямая реклама (информационный, игровой, имиджевый ролик, музыкальный ролик); - спонсорская реклама (спонсирование радиопрограммы и проведение викторин, вручение призов – спонсорских продуктов, сообщение ведущего или рекламная заставка)
- Разработаем несколько вариантов сценария, создадим аудио – спот (радио – ролик) или серии роликов для эффективного продвижения Вашего продукта
- При необходимости проведем маркетинговые исследования: пре-тестирование рекламного сообщения аудио-ролика
- Забукируем, заключим Договора и разместим четко в соответствии с утвержденным медиа-планом
- Предоставим эфирную справку по результатам проведения рекламной кампании
Полная стоимость проведения рекламной кампании на радио зависит от выбора радиостанции и прайсовой стоимости эфирного времени, специфики и сроков рекламной кампании, хронометража ролика и частоты его трансляции, формата участия и т.п..
Реклама на радио – сравнительно недорогой инструмент продвижения, с помощью которого можно повысить уровень узнаваемости Вашей марки, усилить имидж Вашей компании, выделиться среди конкурентов анонсом оригинальных BTL-мероприятий и донести до целевой аудитории Ваши конкурентоспособные предложения.
Виды рекламы:
- Аудио-спот (рекламная единица);
- Аудио-ролик (текст и музоформление);
- Оригинальный игровой аудио-ролик;
- Музыкальный аудио-ролик;
- Производство анонса;
- Радиовещание в сети Интернет;
- Автомобильные программы;
- Тематические программы.
Мы разместим Вашу рекламу на следующих радиостанциях:
Радио России, Радио Ретро, Радио Диско, Авторадио, Эхо Москвы, Серебряный Дождь, Радио Classic, Динамит-FM, Наше Радио, Радио Монте-Kарло, Радио Попса, Маяк, Максимум, Радио-7, Радио Тройка, Русское Радио, Европа+, Love Radio, Русское Радио 2, Радио Хит-FM, Милицейская волна, ...
Назовите свою аудиторию и мы порекомндуем радиостанцию для вашей рекламной кампании.
Аудитории радиостанций в Москве в июле - сентябре 2012
Даты проведения интервью: 02.07.12 - 30.09.12
Население 12 лет и старше
Размер генеральной совокупности: 10.380 млн.чел. Размер выборки: 15638
Данные рассчитаны за период с 06:00 до 24:00
Содержание Эфирной справки:
- Название компании рекламодателя – клиента;
- Период рекламной кампании;
- Информация о фактическом графике рекламной кампании с уточнением;
- Рекламного блока, в котором был размещен ролик;
- Хронометраж ролика;
- Название ролика – тема посыла;
- Итоговое общее количество выходов;
- Общее количество эфирного времени (в секундах);
- Подпись и печать радиостанции.
В эфирной справке нет информации о:
- Стоимости кампании;
- Агентстве, курирующем данную рекламную кампанию;
- Скидках на данную кампанию;
- Прайс-листах, использованных в данной кампании.
КРЕАТИВ, ДИЗАЙН | ИЗГОТОВЛЕНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ |