В апреле в пригородных поездах Горьковского направления стартовала рекламная кампания по анонсированию Международного военно-патриотического фестиваля «БУДЕМ ПОМНИТЬ. Встреча на Эльбе» , который состоится 25 апреля 2015 года в подмосковном Ногинске и откроет череду торжественных празднований, посвященных 70-летию Великой Победы.
Фестиваль разместится под открытым небом на берегу Клязьмы. Здесь будет воссоздана масштабная реконструкция исторической встречи на Эльбе с оформленной в стиле 40-х годов территорией. Самыми почетными гостями станут ветераны Великой Отечественной войны. Данный проект это дань памяти героическому подвигу наших дедов и прадедов, которые спасли от уничтожения целые государства и народы Европы.
Основной задачей информационной кампании по анонсированию мероприятия является охват пассажиропотока Горьковского направления, т.е. целевой аудитории, приближенной к месту проведения фестиваля. Пригородные электрички – это наиболее подходящий для выполнения данной задачи канал коммуникации, как эффективное и доступное по бюджету средство рекламы. Формат сообщения – стикеры 0,30х0,40м, размещаемые у дверей при выходе из вагонов составов электропоездов.
Размещение рекламы в пригородных поездах обеспечивает широкий охват целевой аудитории Москвы и Подмосковья (огромный пассажиропоток с пиком в дачный сезон). При этом, продолжительный контакт с информацией позволяет пассажирам хорошо ознакомиться с контентом и, в случае заинтересованности, запомнить или «сфотографировать рекламу».
Реклама в электричках является эффективным инструментом продвижения не только для масштабных мероприятий, но и для производителей, ритейла многих товаров (услуг) в эконом и среднем ценовых сегментах. К тому же, цены на рекламу в электричках абсолютно конкурентоспособны в сравнении с наружными носителями с меньшим охватом и продолжительностью контакта.
Макет рекламного сообщения для стикеров формата 0,30х0,40 м
Реклама в электричках Горьковского направления Московской ЖД.