Обращаем внимание рекламодателей на возможность позиционирования отдельных товаров и услуг для новобрачных. При наличии конкурентоспособного предложения товаров и услуг для подготовки и организации свадебных мероприятий необходимо определиться с эффективным и популярным каналом коммуникации с целевым сегментом. Мы рекомендуем размещение информации в специализированном журнале для новобрачных. Ваша реклама в ЗАГСах и Дворцах Бракосочетания, в т.ч. в онлайн и на специализированных выставках обеспечит контакт с активным потребителем.
Реклама в журнале «Молодожены Москвы. Свадьба в Москве» обеспечивает охват целевой аудитории молодоженов. Журнал для новобрачных имеет online версию, популярную среди целевых интернет пользователей. Тираж журнала насчитывает120 тыс. экз. Один печатный номер просматривается в среднем 3-5мя читателями, при ежегодной аудитории издания - 600 000 человек.
Журнал для молодоженов Москвы выпускается и распространяется один раз в течение двух месяцев бесплатно:
- по ЗАГСам и Дворцам Бракосочетания парам, подающим заявление в отделах ЗАГС, во Дворцах Бракосочетания или онлайн-заявление
- через партнеров издания
- бесплатной курьерской доставкой по заявке молодоженов, размещаемых на сайте издания
- на специализированных выставках: "Свадьба года", "XII Международный Свадебный Салон", "InterCHARM 2015" и др.
Кроме того, издание можно купить на 28-ми станциях метро. Издание содержит интересные статьи и полезные советы по подготовке и проведению торжественных мероприятий, разъяснительную правовую информацию, новостные и рекламные блоки о товарах и услугах "до и после свадьбы".
В составе журнала возможно распространение листовок и буклетов размером в сложенном виде не более 165х230 мм тиражом от 1000 экз.
По статистике, предоставленной загсами потенциальная целевая аудитория издания по возрастным группам:
- мужчины "18-24" - 18%, "25-34" - 53%, "за 35" - 22%, "51 и старше" - 7%
- женщины "18-24" - 30%, "25-34" - 50%, "за 35" - 16%, "51 и старше" - 4%
В №66 от 15 июля журнала «Молодожены Москвы. Свадьба в Москве» стартовали две рекламные кампании, организованные нашим агентством.
Ниже приведены макеты подарочного сертификата для молодоженов, который распространяется в течение 2-х месяцев в комплекте с журналом, и макеты кампании на рекламных полосах журнала.
Мы разместили подарочный Сертификат Невесты сети Клиник лазерной косметологии «ЛИНЛАЙН» и информацию о коллекции свадебного белья российской сети магазинов белья и колготок известных мировых брендов компании «СТИЛЬПАРК»
Фото коллекции белого белья размещены в рубрике "Стильное белье для свадьбы" объемом 6 полос.