Открыты продажи на размещение рекламы в Московском метро на 2014 год (с 01.03.2014 г. по 31.12.2014 г.).
Начиная с 01.11.2013 г. действуют новые условия на проведение рекламных кампаний с датой начала с 01.01.2014 г. Это второе повышение цен в 2013 г., предыдущий прайс действовал с 01.09.13 г.
Изменения незначительные, но тем не менее, могут отразиться на затратах рекламодателей, которые используют или только планируют рекламную кампанию на нижеуказанных форматах.
- Цены на рекламу на не световых щитах в вестибюлях и переходах станций метро повышаются на 30%.
- Увеличивается стоимость щитовой рекламы на четырех станциях метро за счет перевода в 1-ю группу:
- Выставочная
- Международная
- Братиславская
- Семеновская
- Увеличиваются цены на щиты в метро за счет перевода во 2-ю группу следующих пяти станций:
- Бульвар Дмитрия Донского
- Авиамоторная
- Аннино
- Домодедово
- Коломенская
Внимание! Отменяется понятие пролонгации на все виды рекламы по Спецификациям с датой начала рекламной кампании с 01 января 2014 года и далее с 1 ноября 2013 года.
На рекламные кампании, заключенные с 15.10.2013 г. по 31.10.2013 г. со сроком размещения до конца 2014 года, действуют текущие цены.