Реклама в метро в регионах
Рекламное агентство Форвард предлагает размещение рекламы в метро регионов: в Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре и Санкт-Петербурге.
Во многих этих городах помимо стандартной рекламы в метро: на эскалаторных щитах, стикеров в вагонах поездов и звуковой рекламы; существуют свои особенные рекламные возможности, которые необходимо учитывать еще на этапе планирования рекламной кампании в регионах.
Мы предлагаем свои услуги:
- по планированию вашей рекламной кампании в метрополитене
- резервированию рекламных носителей,
- разработке рекламных материалов
- оперативному размещению рекламы в метро регионов или столичном метрополитене.
Для проведения рекламной кампании в региональных метро мы оперативно подберем для вас оптимальные носители с учетом локальных гео-привязок к потокам целевой аудитории и местам продаж или оказания услуг.
Для проведения рекламной кампании в региональном метрополитене мы предоставляем полную информацию по:
- видам рекламы (носителей) и техническим требованиям к постерам;
- ценам на печать и размещение;
- схемам размещения
Рекомендуем минимальный срок размещения 3 месяца, т.к. затраты на дизайн макетов, печать постеров (при необходимости их доставку) составляют около 40% бюджета. Соответственно, размещение на 3 месяца более эффективно, поскольку это возможность получения дополнительной скидки, большая отдача за счет окупаемости производства рекламно-информационных сообщений и большего охвата целевого сегмента.
Разработаем и разместим в короткие сроки вашу рекламу в метрополитене Москвы, Санкт-Петербурга и в нижеследующих регионах:
Реклама в метро Нижний Новгород
Метрополитен открыт в 1985г.
- Станций:13
- Линий:1
- Пересадочных узлов:0
По количеству станций метрополитен Нижнего Новгорода занимает 9 место в странах СНГ. На сегодняшний день Нижегородский метрополитен это линия, включает более 10 станций и имеет огромные рекламные площади. Все станции являются подземными мелкого заложения. Станции метрополитена г. Нижний Новгородрасположены в наиболее оживленных местах заречной части города, что обеспечивает большое количество просмотров рекламных материалов.
Реклама в метро Новосибирск
Метрополитен открыт в 1986 г.
- Станций:12.
- Линий:2.
- Пересадочных узлов:1.
На сегодняшний день Новосибирский метрополитен это 2 линии, более 10 станций, 1 пересадочный узел. Объем аудитории, контактирующей с рекламными носителями в метро г.Новосибирск около 30 тысяч пассажиров в день
Реклама в метро Самара
Метрополитен открыт в 1987 г.
- Станций:9.
- Линий:1.
- Пересадочных узлов:0
По количеству станций метрополитен Самары занимает 12 место в странах СНГ. На сегодняшний день Самарский метрополитен это линия, содержащая более 5 станций. Большая часть станций является подземной мелкого заложения. Среднесуточный пассажиропоток метро г. Самары - 65-75 тыс. человек.
Реклама в метро Екатеринбург
Метрополитен открыт в 1991 г.
- Станций:7
- Линий:1
- Пересадочных узлов:0
По количеству станций метрополитен Екатеринбурга занимает 13 место в странах СНГ.На сегодняшний день Екатеринбургский метрополитен это линия, содержащая более 5 станций. Все станции являются подземными (мелкого и глубокого заложения). Ежедневный пассажиропоток, а соответственно и размер потенциальной аудитории рекламны Екатеринбургского метрополитена - примерно 130000 чел./сутки
Реклама в метро Казань
Метрополитен открыт в 2005 г.
- Станций:6
- Линий:1
- Пересадочных узлов:0
На сегодняшний день Казанский метрополитен это линия, содержащая более 5 станций. Большая часть станций является подземной мелкого заложения. Метрополитен Казани на данный момент активно развивается. Ежедневный пассажиропоток метро г. Казаньрастет и на сегодня составляет порядка 20 000 чел./сутки.
Ожидают открытия метро в течение ближайшего десятилетия города:
- Красноярск;
- Уфа;
- Омск;
- Челябинск;
- Сочи;
- Ростов на Дону.
Преимущества работы с нами:
- Комплексный подход: мы возьмем на себя решение полного цикла задач от разработки дизайна рекламы в метро, изготовления до доставки и конечного размещения.
- Экономия средств и времени: на поиски подрядчиков дизайнеров, рекламных агентств, установление контакта с управлениями регионального метрополитена.
- Возможность организовать масштабную рекламную кампанию по наиболее крупным регионам России на самых (зарезервированных нами) эффективных носителях.
- Мы предоставляем полный пакет отчетности, включая фото-отчеты.
Несмотря на достаточную удаленность и кажущуюся сложность размещения рекламы в метро других городов, мы можем выполнять заказы на размещение рекламы в региональном метро достаточно оперативно, подбирая для клиента оптимальные места для размещения, контролируя качество печати размещаемых стикеров и соответствие реально размещенной и заказанной рекламы.
Если рекламная кампания рассчитана на людей с небольшим или средним достатком, то размещение рекламы в метро, безусловно, принесет хороший результат. При этом, размещение рекламы в метро через московское агентство позволит не тратить лишние средства на печать материалов (в регионах печать дороже) и получить скидки на размещение рекламы в метро.