В феврале в Екатеринбурге стартовала рекламная кампания по продвижению новой модели кроссовок ACICS GEL - SUPER J33.
Это первые кроссовки ASICS в категории «Естественный бег». Революционная технология, работающая вместе со ступнёй, задействует её естественное вращение и обеспечивает более лёгкое движение вперёд во время бега.
Цель кампании – продвижение новой модели кроссовок ACICS GEL - SUPER J33 в регионах.
В масштабной рекламной кампании помимо наружных рекламных щитов были задействованы эскалаторные щиты на станциях метрополитена вблизи экипировочного центра Мегаспорт. Мегаспорт является сетью оптово-розничных центров продажи спортивной одежды.
Со слов менеджера рекламного агентства Форвард данный формат продвижения был выбран не случайно... Именно рекламные щиты (постеры) при подъеме пассажиров на эскалаторе являются одновременно и прекрасной навигацией к месту продаж, а также позволяют проводить имиджевую рекламную кампанию, что обеспечивает достижение цели кампании при небольшом бюджете.
Хотелось бы отметить, что учитывая пассажиропотоки на эскалаторах метрополитена и количество контактов с целевой аудиторией, а также возможные повторения контактов с рекламными щитами, данный формат наружной рекламы считается эффективным для продвижения товаров и услуг в среднем ценовом сегменте.
Макет рекламного сообщения
Реклама на станции метро Геологическая | Реклама на ст. метро Площадь 1905 |