Ежедневная аудитория рекламы в метро г. Москвы – более 9 млн. пассажиров.
Формат звуковых объявлений в метро является эффективным каналом коммуникации с потребителем, если необходимо максимально охватить пассажиропотоки метрополитена: новостным сообщением, анонсом специального предложения, аудио-презентацией новых продуктов и услуг; информированием потенциальных покупателей о новых коллекциях, распродажах, скидках или открытии новых магазинов.
Качественно обработанная реклама и информация, озвученная приятным дикторским голосом, звучит одновременно в часы работы метро на 171 станциях: в кассовых залах, на эскалаторах и в переходах.
С 26 мая по 3 июня в Московском Доме Художника на Кузнецком мосту проходила уникальная выставка-ярмарка "Модный лён и трикотаж". Анонс этого мероприятия осуществляло «Межрегиональное объединение домов моды – Центр поддержки и развития индустрии моды». Для привлечения внимания к выставке и охвата целевой аудитории г. Москвы рекламное агентство РА Форвард предложило звуковую рекламу в столичном метро.
Рекламный ролик в метро выставки-ярмарки «Модный лен и трикотаж»
Звуковая реклама в метро эффективна, если необходимо:
- сделать анонсы специальных предложений, акций, презентаций новых товаров, распродаж, скидок, открытия новых магазинов;
- ВУЗам проинформировать о Днях Открытых Дверей, условиях поступления и обучения, о возможностях ВУЗов, подготовительных отделениях;
- донести предложения развлекательных центров, цирков: шоу, спектаклей, анонс специальных акциях;
- презентовать новое меню, услуги доставки; проинформировать о дисконтных и клубных программах сетям HoReCa.
- для продвижения предложений сетей Аптек.
Примеры рекламных звуковых роликов в метро из портфолио «Форвард РА»