Аудит сайта
Ваша компания динамично развивается и имеет свой веб-сайт. Но как определить эффективно ли сайт продает Ваш продукт (услуги)? Как влияет на формирование имиджа Вашей компании? Как повысить лояльность Вашего потребителя и привлечь новых клиентов по средствам веб-сайта? Как определить необходимый объем расходов на продвижение сайта в Интернете, как оградить себя от излишних переплат? Как сделать сайт реальным инструментом продаж?
Для ответа на эти и другие вопросы РМА Форвард предлагаем услуги по аудиту сайта Вашей компании:
1. Маркетинговый аудит сайтов - аудит мер по поисковой раскрутке сайта:
- расчет показателей авторитетности сайта;
- индексируемости страниц Вашего сайта поисковыми системами Яндекс, Google, Рамблер, Апорт, Yahoo, MSN;
- анализ и оценка внешних ссылок, включая оценки степени присутствия в каталогах и рейтингах;
- Сбор и анализ статистики посещаемости сайта и поведения пользователей на сайте.
Мы поможем Вам избежать участия недобросовестных (черных) сервисов в раскрутке сайта Вашей компании.
2. Аудит поисковой оптимизации сайта (seo аудит):
- анализ позиций сайта Вашей компании в поисковых системах и анализ конкурентных веб-сайтов;
- seo анализ сайта по всем видам запросов, и их ранжирование основными поисковыми системами Яндекс, Google, Рамблер.
Маркетинговый аудит сайтов включает разработку конкретных мер по продвижению сайта и закреплению позиций Вашего сайта как минимум в топ-20, а также рекомендации по написанию seo-текстов.
3. Технический аудит сайта и аудит внутренней структуры:
- определение текущих и возможных задач сайта;
- определение «узких мест» сайта, как в плане производительности, так и оптимизации для поискового продвижения;
- составление требований к контенту сайта, описаниям страниц, качеству текстов, их содержанию, а также верстке сайта и размещения отдельных блоков контента и навигации сайта в верстке;
- составление рекомендаций по улучшению функционала сайта, автоматизации через него бизнес-процессов предприятия, упрощение работы самого сайта;
- подбор системы управления (CMS) под задачи сайта, исходя из потребности в будущем расширении функционала или нагрузки на сайт (масштабируемости решения). Мы предлагаем для использования как бесплатные CMS (Joomla 1.5 – 1.6, ModX, Plone 4), так и наиболее перспективные платные - UMI.CMS.
4. Анализ юзабилити сайта (usability тестирование):
- анализ дизайна сайта с точки зрения удобства и привлекательности зрительного восприятия, времени загрузки страниц Вашего сайта;
- удобства навигации, пользования;
- составление рекомендаций по новой структуре контента сайта и юзабилити интерфейсов.
Мы протестируем Ваш сайт по всем направлениям, проведем исследование поведения посетителей сайта, организуем и проведем опрос целевой аудитории сайта с целью оптимизации юзабилити для Вашего сегмента пользователей.Проведенное usability тестирование позволит нам разработать эффективные меры по усовершенствованию Вашего сайта, а специалисты отдела веб-проектов РМА «Форвард» определят, как сделать дизайн сайта Вашей компании привлекательным для целевой аудитории.
Преимущества работы с нами:
- Мы подходим к аудиту сайтов комплексно с учетом вашей концепции продвижения online и offline инструментами.
- Вы получаете согласованность он-лайн и офф-лайн маркетинговых мероприятий Концепции продвижения.
- Отчет по аудиту сайта будет представлен Вам с указанием конкретных «узких мест» и рекомендациями по seo- и технической оптимизации, новой структуре контентов и юзабилити интерфейсов.
- В результате сотрудничества с нами, Вы получите более удобный и качественный ресурс с высокой конверсией посетителей сайта в реальных клиентов.
- Мы обеспечиваем удобную для вас форму наших взаимодействий.
Вы получаете удобство контроля за одним исполнителем с хорошей репутацией, отсутствием финансовых рисков и высоко мотивированным в качественной работе ввиду заинтересованности в долгосрочном комплексном обслуживании
Наша цель - сделать Ваш сайт производительным рабочим инструментом и одновременно эффективной точкой коммуникации с целевой аудиторией.
Стоимость и сроки проведения маркетингового аудита рассчитывается исходя из объема (количества страниц) и сложности функционала.