Банк «ЕВРОКОММЕРЦ» успешно работает с 20 апреля 1992 г. Более чем 20 лет ОАО КБ «ЕВРОКОММЕРЦ» демонстрирует показатели устойчивости и надежность. Банк предоставляет полный спектр услуг для корпоративных клиентов и частных лиц. Продуктовая линейка Банка включает и универсальные продукты для широкой аудитории и специальные программы.
Перед агентством стояла задача информирования об Акции с широким охватом потенциальных вкладчиков из Подмосковья. Посыл рекламно-информационного сообщения аудитории – Акция вклад под 11,95 % «Осенний МАРАФОН» с описанием условий размещения вкладов.
Специалисты нашего агентства предложили использовать наиболее охватный и доступный по бюджету инструмент продвижения в МО - рекламные стикеры в пригородных электропоездах московской железной дороги.
В октябре 2013 года была размещена стикерная программа на 4 направлениях пригородных электропоездов: Белорусское, Рижское, Савеловское и Ярославское.
Выбранный формат продвижения в Подмосковье выбран не случайно, т.к. размещение рекламы в электричках это:
- широкий охват целевой аудитории московской области (большой пассажиропоток);
- низкая стоимость контакта с потенциальной локальной ЦА;
- высокая запоминаемость и узнаваемость рекламы в связи с длительностью и вероятностью контакта.
Ссылки по теме:
- Условия размещения рекламы в электропоездах >>
- Варианты размещения рекламы в пригородных поездах из раздела Портфолио агентства Форвард >>
Макет рекламного сообщения
Реклама на Белорусском и Рижском направлениях (стикеры 0,30х0,40 м) |
|
Реклама на Савеловском и Ярославском направлениях (стикеры 0,30х0,40 м) |