С 01.02.14 г. стартовал зимний набор в группы по изучению иностранных языков в старейшем лингвистическом центре в Москве - БИГ БЭН. Специальная дисконтная система обеспечила доступность услуг для каждого потенциального клиента.
С момента своего образования в 1997 году языковая школа нацелена на качественное всестороннее обучение актуальному иностранному языку детей и взрослых. В настоящее время сеть школ BIG BEN насчитывает 13 филиалов в различных районах Москвы, которые удобно расположены вблизи станций метро. Во всех школах ведется обучение по 6-ти иностранным языкам, а также русскому как иностранному.
В преддверии старта новой дисконтной системы была проведена рекламная кампания с целью информирования потенциальных клиентов БИГ БЭН о специальных условиях заключения договора на обучение. Агентство Форвард выдвинуло предложение для гео-охвата потенциальных клиентов разместить рекламные постеры на остановках общественного транспорта и на рекламных щитах вестибюлей метро в непосредственной близости к филиалам школы.
Данные форматы были выбраны не случайно. Учитывая состав целевой аудитории рекламно-информационного сообщения о скидках на изучение иностранных языков и ее локализацию, щиты в метро и остановки общественного транспорта являются наиболее активными точками контакта с ней. По официальным данным Мосгортранса в автобусах, троллейбусах и трамваях передвигается более 6,5 млн. человек, а за год это свыше 2,3 млрд. Значительную часть пассажиров составляют дети школьного возраста и их родители. Именно поэтому можно с уверенностью говорить о высокой эффективности рекламы на остановочных павильонах, которые являются для пассажиров главным местом ожидания общественного транспорта.
Макет рекламного сообщения
Реклама на остановке ул. Народного ополчения |
Реклама на остановке Маршала Бирюзова |
Реклама на станции метро «Братиславская»