В настоящее время сити-формат в центре Москвы пользуется особым спросом у ритейла как информационный указатель к месту продаж или оказания услуг в связи с отсутствием крупного формата наружной рекламы.
Рассмотрим конкретный пример рекламной кампании на сити-формате на примере розничной сети Мосцветторг.
Если перед потребителем стоит вопрос: где купить свежие цветы и красивые букеты в центре Москвы, то реклама на сити-формате сети Мосцветторг сориентирует покупателей в правильном направлении. Цветочная база Мосцветторг – это лидер по продаже и объему импорта свежесрезанных цветов: 66 цветочных баз равномерно размещены по районам Москвы, что позволяет покупателям в шаговой доступности от метро и по пути следования транспортных средств покупать всегда самые свежие цветы по доступным ценам.
Для навигации к месту продаж и информирования пешеходных и транспортных потоков к магазину, расположенному по адресу Козицкий пер., д.1А, специалисты рекламного агентства «Форвард» предложили разместить информацию на сите-формате на ул. Тверской.
Сити-формат 1,20 х 1,80, ул. Тверская г. Москва
Основная цель рекламного посыла - информирование жителей и гостей района о пошаговой доступности 125 000 всегда свежих цветов.
Макет рекламного сообщения
Реклама на сити-форматах теперь доступна для размещения в центре от 1 (одной) поверхности .
Хотелось бы отметить неоспоримые преимущества сити-форматов такие как:
- возможность охвата целевой аудитории центрального округа Москвы
- лояльные цены: «ситики» по стоимости в 2 р. дешевле рекламных щитов метро, расположенных над эскалаторами на ст. метро в черте Садового Кольца и за пределами ЦАО, по данным прайсов на август 2014 г.
- Продажа от 1 шт. и пакетами от 30 сторон
- Мин. период аренды:
- от 1 шт. - срок размещения не менее 1 мес.
- пакетами, которые формируются оператором сити-формата – от 2-х недель
- Современный дизайн конструкций с подсветкой