Реклама в интернет
|
Реклама в интернет является частью общей стратегии продвижения. Цели, способы, каналы и формы online коммуникации определяются с учетом общей концепции рекламно-маркетинговых мероприятий и ограничиваются временем и бюджетом. Для того, чтобы спланировать рекламную кампанию в он-лайн, необходимо определить цель и средства достижения цели.
Цели продвижения в интернет:
- брендинг (имиджевая реклама);
- продажи;
- информирование / коммуникация.
Средства достижения целей:
Если целью является узнаваемость бренда или имиджевая реклама (условия: достаточный бюджет, не ограничены сроки), то задачами являются:
- максимальный охват целевой аудитории
- качественный креативный контент
- соблюдение фирменного стиля
Такие задачи качественно выполняются при помощи медийной рекламы. Медийная реклама опосредованно влияет на поисковый трафик.
Если целью рекламы в сети являются продажи (условия: достаточный бюджет, сроки ограничены), то результатом должно стать привлечение в заданные сроки целевых посетителей на продающие страницы сайта. В этом случае, именно, контекстная реклама при правильном формировании продающего контента объявлений и на самом сайте, точных настройках кампании в: ЯндексДирект, Google Adwords, Бегун, в заданные сроки эффективно обеспечивает приток посетителей на сайт.
Если целью является информирование/ коммуникация (условия: ограничен бюджет, долгосрочные цели), то стоит начать с seo-оптимизации и seo-продвижения. После того, как мы определились с целью рекламной кампании выбираем каналы и способы продвижения, форматы сообщений. Рассматриваем все потенциальные источники посетителей на сайт:
- поисковые системы;
- тематические каталоги и сайты;
- доски объявлений;
- социальные сети;
- блоги и форумы.
Определив, что должна сделать целевая аудитория в ответ на рекламное обращение, конкретизируем конверсию, проверяем продающие/информирующие страницы сайта на отсутствие «узких мест» и удобство форм обратной связи.
После выбора каналов и способов продвижения:
- Разрабатываем медиа-план на утвержденный размер бюджета;
- Разрабатываем контент рекламно-информационных сообщений в зависимости от выбранных каналов коммуникации: продающие посылы для контекстной рекламы, яркие баннеры и статьи для медийной рекламы;
- Открываем аккаунт кампании, настраиваем кампанию, мониторим статистику и оптимизируем настройки - при контекстном продвижении;
- Размещаем баннеры и статьи при медийном продвижении в Интернет.
Основной задачей рекламно-маркетинговых мероприятий в сети является привлечение целевых посетителей на сайт компании. Конверсия посетителей в покупателей и клиентов уже зависит от качества и конкурентоспособности продающего контента, функционала сайта, четкой работы форм обратной связи и внутренних процессов компании по коммуникации с клиентами.
Что вы получаете при работе с нами:
- Комплексный подход с учетом вашей концепции продвижения online и offline;
- Согласованность в информационных потоках;
- Соблюдение стандартов фирменного стиля;
- Увеличения трафика целевых посетителей на сайт;
- Повышение конверсии посетителей сайта в реальных клиентов и покупателей;
- Рекомендации с указанием конкретных «узких мест», влияющих на трафик посетителей сайта и конверсию в продажи и новых клиентов;
- Отлаженный документооборот, Отчетность, гарантии надежного юридического лица;
- Удобный клиент-сервис.
При работе с рекламным агентством Форвард Вы оцените:
- удобство пассивного контроля результатов работы;
- оперативную обратную связь;
- отсутствие финансовых рисков;
- высокую мотивацию специалистов нашей компании в качественной работе ввиду заинтересованности в долгосрочном комплексном обслуживании.
Наша цель - сделать Ваш сайт производительным рабочим инструментом и одновременно эффективной точкой коммуникации с целевой аудиторией.