Август порадовал жителей района Медведково открытием самого необычайного бара в Москве с уникальным названием «Слегка не замужем».
В баре уютный интерьер, демократичные цены, легкая и непринужденная атмосфера, которая помогает гостям расслабиться, почувствовать себя как дома, пообщаться с позитивными людьми и поучаствовать в ярких тематических вечеринках, проходящих по пятницам и субботам.
Для охвата с целью информирования потенциальных посетителей бара с учетом гео-локации специалисты РА Форвард предложили размещение рекламы в лифтах жилых домов, прилегающих районов. Данный формат рекламного носителя является эффективный способом информационного обращения к жителям конкретного района.
Реклама в лифтах отличается высокой вероятностью контактов жителей домов районов, охваченных программой размещения, с рекламным носителем. Т.о. можно сделать вывод, что эффективность гео-таргетированной рекламы в лифтах достаточно высокая при относительно небольших затратах в сравнении с другими видами рекламы: ТВ, радио, наружка, метро и т.п.
В стоимость входит: печать плакатов, монтаж, а также мониторинг в течение месяца и фото-отчет. Кроме того, печать запасного тиража (что составляет + 20% от количества стендов в лифтовых кабинах) и замена постеров, в случае выявления в ходе мониторинга утраченных или поврежденных стикеров.
Макет информационного сообщения |
Реклама на антивандальных стендах в лифтах |