В июне-июле 2014 г. состоялась региональная рекламная кампания РОСТ БАНКА в Перми на ситибордах и сити-формате.
Цель рекламной кампании: информирование о юбилейном сберегательном вкладе для физических лиц «20 ЛЕТ РОСТА» под 10,2% в рублях РФ и возможности размещения депозитов юридических лиц под высокую процентную ставку до 11,5% годовых.
ОАО «РОСТ БАНК» действует в 74 городах России. Постоянное внимание к потребностям клиентов дает Банку возможность первыми предложить самые современные и конкурентоспособные банковские продукты и лучший сервис.
Рекламное агентство Форвард, имеющее хороший опыт в наружной рекламе в регионах, провело подбор носителей и обеспечило своевременную печать, логистику и размещение рекламных материалов на востоке европейской части России.
В региональной рекламной кампании были задействованы следующие рекламные конструкции:
- Сити-борды - 3,7 х 2,7м
- Сити-форматы – 1,2 х 1,8м
Макет рекламного сообщения июнь |
Макет рекламного сообщения июль |
Пример рекламы на ситиборде 3,7х2,7м в г. Пермь |
Пример рекламы на ситиборде 3,7х2,7м в г. Пермь |
Пример рекламы на сити-формате 1,2х1,8м в г. Пермь |
Пример рекламы на сити-формате 1,2х1,8м в г. Пермь |
Сити-борды – это современные отдельно стоящие конструкции формата 3,7х2,7м. Популярный рекламный формат в центре Москвы, СПб и регионов.
Почему рекламодатели выбирают рекламу на сити-бордах:
- самая большая рекламная площадь среди малых конструкций – это 10 м2
- расположение в центре города, в т.ч. его исторических частях
- европейское качество и красивый дизайн конструкций с внутренним подсветом