Копирайтинг
Разработка рекламно-информационных текстов важнейшая составляющая подготовки рекламно-информационных материалов для online и offline-коммуникации. Если перед нами стоит задача по подготовке уникального контента для сайта, в т.ч. тематических информационных статей, пресс-релизов, рекламных слоганов, новостей, то в первую очередь мы уточняем цели и задачи раздела сайта, для которого готовим информацию.
При написании текстов для сайтов очень важно правильно расставить приоритеты, а именно, что важнее: убедительное содержание или ключевые слова и выражения, рекламные посылы, оптимизированные под seo-продвижение. Если посещаемость сайта вас устраивает, тогда лучше сконцентрировать внимание на убедительности информации. Если стоит задача попасть в топ-20 по ключевым словосочетаниям по продвигаемым товарам или услугам, то акцентируем внимание на семантическом ядре, релевантном поисковым запросам.
Если стоит задача обеспечить высокую посещаемость интернет-магазина или интернет-портала, то необходимо регулярно разрабатывать большой объем уникального контента: статьи, новости по теме, оптимизированные под запросы поисковых систем. Если у вас есть действующий интернет-магазин, то вы в курсе, что описания товаров в нем трудно сделать уникальными и очень сложно занять первые позиции по названиям товаров. Возможно, вы используете уникальные описания самых ликвидных (продаваемых) товаров. Или вы по-другому решаете задачу: используете большой объем уникальных описаний для не популярных (с низким потребительским спросом) товаров. Решение всегда индивидуально, исходя из целей и возможностей Вашей компании.
Как найти хорошего копирайтера?
Если Вашей компании постоянно требуется обновление продающей информации для сайта и рекламно-информационной печатной продукции, то можно порекомендовать найти толкового копирайтера для работы на постоянной основе в штат или на аутсорсинг.
В ситуациях:
- если у вас нет hr-менеджера, который сможет провести отбор подходящей кандидатуры для реализации вашей концепции рекламно-информационного материала;
- если вам сложно на каждый плановый текст разрабатывать (оформлять) техническое задание
Тексты могут быть подготовлены внутренними ресурсами компании (к примеру, с этой задачей может справиться коммерческий директор, руководитель отдела продаж или опытный менеджер по маркетингу и рекламе). Другой вопрос, есть у них на это время?
Хорошей альтернативой может стать сотрудничество с рекламным, маркетинговым, PR-агентством на постоянной основе.
Рекламно-маркетинговое агентство «Форвард» готово оказать вам услуги по:
- написанию текстов для ваших рекламно-информационных материалов: каталогов, буклетов, рекламных проспектов;
- написанию информационных статей для сайта;
- разработке рекламных посылов и сообщений под рекламно-маркетинговые мероприятия / акции;
- написанию текстов под специальные предложения, пресс-релизы вашей компании;
- редактированию текстов
Наши цены на услуги копирайтинга:
разработку текстов
копирайт