Кто не сталкивался с рекламными баннерами в Skype во время пользования этим сервисом? Пожалуй, только те пользователи, кто научился выключать разрешение на показ целевой рекламы в Скайпе. Аудитория SKYPE постоянно растет и насчитывает более 40 млн. уникальных пользователей с возможностью гео, половозрастного и временного таргетинга.
Именно поэтому многие рекламодатели выбирают данный мессенджер для продвижения своих товаров и услуг.
С 23 мая по 6 июня наше агентство разместило в Skype баннер «Карьера в Мексике» компании Luxoft, который показывается в динамике во время Чата и Аудио звонка по России.
Цель рекламной кампании: привлечь новых сотрудников для работы в Мексике. По кампании наблюдается очень хороший показатель отклика - 0,13%.
[Luxoft (Люксофт) – международная компания, занимающаяся разработкой и внедрением индивидуального ПО, его тестированием и совершенствованием. Кроме того, компания занимается экспортом ИТ-услуг в сфере автомобилестроения, телекоммуникаций, финансовых услуг и других отраслей. У компании 27 офисов в 15 локациях по всему миру с центрами разработки в Центральной и Восточной Европе, а также Северной Америке и Азии.]
Напомним основные преимущества размещения баннерной рекламы в Skype..
На сегодняшний день при продвижении в мессенджере возможно максимально точное таргетирование по месту жительства, возрасту, половой принадлежности, семейному положению, знанию языков, интересам за счёт имеющихся анкетных данных посетителей. Преимущественно пользователи скайпа – это активная и платежеспособная аудитория, которая с пониманием относится к показам рекламы. Подробнее с возможностями и условиями по размещению рекламы в Скайп можно ознакомиться в разделе «Специальные предложения»
С ценами и сроками на разработку рекламных баннеров для онлайн продвижения можно ознакомиться в разделе Примеры разработки видеороликов и баннеров.
Посмотреть другие примеры разработки баннеров можно в разделах Специальные предложения и Портфолио
Макет рекламного баннера
Отчет по размещению рекламы в Скайпе выглядит так..