С 30 мая по 5 июня в Московском Доме Художника на Кузнецком мосту проходила выставка-ярмарка "Модный лён и трикотаж". Основная тематика: весь спектр ассортимента товаров из льна и трикотажа. Анонс этого мероприятия осуществляло «Межрегиональное объединение домов моды – Центр поддержки и развития индустрии моды.
Для привлечения внимания и информирования жителей Москвы о выставке-ярмарке г. Москвы рекламное агентство Форвард предложило организаторам разработать рекламно-информационный ролик и разместить на телевизионном канале «Москва 24» в утренних новостных блоках и вечерней программе «Афиша. Московский патруль». Размещение рекламы на ТВ проводилось в период с 30 мая по 02 июня.
Телеканал Москва 24 – городской канал с вещанием 24 часа в сутки с оперативной информацией о событиях в столице: от деятельности городских властей до клубов, концертных площадок и выставок в прямом эфире. Аудитория телеканала - более 4 500 000 домохозяйств в Москве и ближайшем Подмосковье.
Подробнее о возможностях рекламных кампаний на ТВ освещено в разделе Услуги
Предлагаем ознакомиться с Портфолио агентства по размещению рекламы на ТВ
Рекламный ролик для размещения на ТВ канале «Москва 24»