Спрос на размещение рекламы на АЗС и АЗК в Москве и области растет, несмотря на кризис. Обусловлено это несколькими факторами.
К первому фактору популярности можно отнести эффективность рекламы благодаря разным indoor и outdoor форматам контакта с целевой аудиторией: рекламные ролики в помещениях кассовой зоны, рекламно-информационные холдеры и стойки с рекламной полиграфией в помещениях АЗС, а также наружные сити-форматы.
Вторым фактором спроса на рекламу на автозаправочных станциях является доступная стоимость размещения при возможном широком охвате активной и достаточно платежеспособной части целевого сегмента (более 150 АЗС и АЗК с выбором по районам от 15 АЗС).
Форматы рекламы на АЗС подходят для продвижения многих групп товаров и услуг, как для автомобилистов, так и конечных потребителей. К примеру, для рекламы недвижимости могут быть использованы рекламные ролики с развернутой информацией по дорогим и сложным продуктам, таким как: недвижимость, банковские и страховые продукты. Распространение рекламных печатных материалов широко используется при продаже оборудования, товаров и услуг для дома. Подробнее о преимуществах размещения рекламной продукции на АЗС
В ноябре Агентство «Форвард» провело рекламную кампанию для интернет-магазина «ТоргХауз» (www.torg-house.ru).
Наши задачи заключались в подготовке адресной программы и обеспечении запуска распространения рекламных материалов со стоек, размещенных в тамбурах и помещениях около входа на 73 АЗС ВР в Москве и Подмосковье.
Цель рекламной кампании - продвижение товаров для встречи Нового года и праздничного светового оформления.
Целевая аудитория: автомобилисты, владельцы загородных домов, предприятия и магазины.
Макет буклета для распространения на АЗС
Реклама на стойках АЗС ВР.