С января 2017 г. после длительного перерыва открыто размещение рекламно-информационных материалов в метро города Москвы. На сегодняшний день доступны следующие форматы размещения в метрополитене: эскалаторные щиты; стикеры в вагонах подвижного состава метро, внутреннее и внешнее брендирование вагонов (по запросу).
Реклама в метро наряду с рекламой на наземном городском транспорте эффективно решает задачи охвата локального трафика, поэтому часто используется как канал таргетированной коммуникации с потребителем. Эскалаторные щиты 1,8*1.2м на протяжении многих лет (не считая перерыва в размещении) являются оптимальным форматом для рекламной кампании вблизи мест продаж или оказания услуг. Достаточная продолжительность и повторяемость контакта с мощным трафиком пассажиропотоков на станциях метрополитена вызывает интерес к рекламно-информационному сообщению и позволяет запомнить адрес или другие контактные данные с постера.
В феврале РА Форвард разместило постеры на щитах над эскалаторными спусками ст. м. «Алексеевская» и ст. м. «Рижская» для сети кафе «Песто».
Цель кампании: информирование о проводимой акции с предоставлением скидки в размере 20% при заказе на вынос и стоимости ланчей. А главное то, что кафе с широким выбором пиццы, суши и роллов находится в 5-ти минутах от метро.
Таким образом, для реализации цели рекламной кампании, по мнению специалистов нашего агентства, данный канал коммуникации с потенциальным потребителем выбран правильно.
Макет рекламного сообщения
Фото-отчет размещения постера на эскалаторном щите ст.м. «Рижская»
Фото-отчет размещения постера над эскалатором на ст. м. «Алексеевская»